Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Aimware.net HkStandardBlendingRules

  • Автор темы Автор темы shyx
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции
77
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules(void* ecx, void* edx, c_studio_hdr* hdr, Vector* pos, Quaternion* q, float curTime, int boneMask) {
    // since this function are meant to be for DT_BasePlayer vtable, we know that the pointer was for BaseEntity.
    auto e = (BaseEntity*)ecx;

    // if the pointer a.k.a the player didn't exist in the world or not alive do not call this function.
    if (!e || !e->IsAlive())
        return STANDARDBLENDINGRULES(ecx, hdr, pos, q, curTime, boneMask);
    
    // disable interpolation.
    e->m_fEffects() |= 8;
    
    // call original.
    STANDARDBLENDINGRULES(ecx, hdr, pos, q, curTime, boneMask);
    
    // enable interpolation.
    e->m_fEffects() &= ~8;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если это в5, я тебе соболезную :disrelieved: :disrelieved: :disrelieved:
 
Назад
Сверху Снизу