LUA скрипт Repeat chat gamesense

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
C++:
local ui_get = ui.get
local console_cmd = client.exec
local ui_new_checkbox = ui.new_checkbox

local fudu = ui_new_checkbox("LUA", "A", "say")


local function on_player_chat(e)
    if not ui_get(fudu) then return end
    if e.teamonly == false then
        if string.find(e.text, ";") then
            print("Protected")
        else
            console_cmd("say "..e.text)
        end
    end
end

client.set_event_callback("player_chat", on_player_chat)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
117
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
К чему этот скрипт? Есть прекрасный скрипт csmit'а "Chris's Public Lua". Подписываешься на него, выбираешь человека в плеер листе, включаешь чек бокс Repeat Message и выбираешь любой режим повторения сообщения (кастом шрифт)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
К чему этот скрипт? Есть прекрасный скрипт csmit'а "Chris's Public Lua". Подписываешься на него, выбираешь человека в плеер листе, включаешь чек бокс Repeat Message и выбираешь любой режим повторения сообщения (кастом шрифт)
это для скитика
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
117
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Сверху Снизу