Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Ищу js для в3

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
63
Реакции
1
Не помню как точно называется но когда поподаешь по челу появляется вот эта штука варфрейм штучка
(p.s) Не надо джс где переливается
1607168086292.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не помню как точно называется но когда поподаешь по чему появляется история хитбокса когда попопал или миснул
(p.s) Не надо джс где переливается хит бокс
Как я понял, тебе надо это
Код:
Expand Collapse Copy
//Global Variables
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");

//Check if color is unset
var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [255, 0, 0, 255]);


/**
 * Description returns width of multi colored text lines
 * @param {array}   lines  (0 == color, 1 == text);
 */

function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}

/**
 * Description draws Multiple text with different color
 * @param {int}      x      x cords
 * @param {number}   y      y cords
 * @param {array}   lines  (0 == color, 1 == text);
 */
function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}


/**
 * Description Displays the log detail on screen
 * @param {int}      count      Index of the log.
 * @param {number}   layer      Log Details .
 */
function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 45 + (42 * (count - 1));
    const h = 12;
    const logW = (w < 150) ? 150 : (w + 15);
    const speed = 3;
    const layerSize = 15;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 0.025, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.015, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 2 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 20, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 20, [16, 0, 0, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 5, y + 3 + 6, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [0, victimName.substring(0, 28)],
                [[255, 255, 255, 255], " in the "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " for "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " damage ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")"]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}


//Register Callbacks
Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
 
Как я понял, тебе надо это
Код:
Expand Collapse Copy
//Global Variables
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");

//Check if color is unset
var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [255, 0, 0, 255]);


/**
* Description returns width of multi colored text lines
* @param {array}   lines  (0 == color, 1 == text);
*/

function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}

/**
* Description draws Multiple text with different color
* @param {int}      x      x cords
* @param {number}   y      y cords
* @param {array}   lines  (0 == color, 1 == text);
*/
function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}


/**
* Description Displays the log detail on screen
* @param {int}      count      Index of the log.
* @param {number}   layer      Log Details .
*/
function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 45 + (42 * (count - 1));
    const h = 12;
    const logW = (w < 150) ? 150 : (w + 15);
    const speed = 3;
    const layerSize = 15;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 0.025, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.015, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 2 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 20, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 20, [16, 0, 0, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 5, y + 3 + 6, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [0, victimName.substring(0, 28)],
                [[255, 255, 255, 255], " in the "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " for "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " damage ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")"]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}


//Register Callbacks
Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
Чел ты не понял вот это
1607168040927.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу