Вопрос Чамс материалы

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Накидайте красивых материалов для чамсов желательно с привью .
Пасиб .
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
111
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
C++:
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";


static Materials* Netting = csgo::Get().MaterialSystem->FindMaterial("dev/dev_camo", TEXTURE_GROUP_MODEL);

if (!Netting)
  return;


Netting->Alpha(csgo::Get().Config.Visuals.Local.BlendChams);


csgo::Get().ModelRender->FMO(Netting);


csgo::Get().RenderView->SCM(color);


csgo::Get().Local->DrawModel(0x1, csgo::Get().Local->GetModelInstance());


csgo::Get().ModelRender->FMO(nullptr);
Собственно вот и всё, получаем красивый чамс, улучшения версия wireframe
Скриншот:
1607762354387.png
tnx, Neyman
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,021
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
C++:
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";


static Materials* Netting = csgo::Get().MaterialSystem->FindMaterial("dev/dev_camo", TEXTURE_GROUP_MODEL);

if (!Netting)
  return;


Netting->Alpha(csgo::Get().Config.Visuals.Local.BlendChams);


csgo::Get().ModelRender->FMO(Netting);


csgo::Get().RenderView->SCM(color);


csgo::Get().Local->DrawModel(0x1, csgo::Get().Local->GetModelInstance());


csgo::Get().ModelRender->FMO(nullptr);
Собственно вот и всё, получаем красивый чамс, улучшения версия wireframe
Скриншот:
Посмотреть вложение 118361
tnx, Neyman
А в чём отличие? Можешь скрин обычного вайрфрейма материала кинуть и этого для сравнения?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
111
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
А в чём отличие? Можешь скрин обычного вайрфрейма материала кинуть и этого для сравнения?
ну есть разные верифреймы, вот рифковские 1607762855377.png
вот из какой-то пасты симпла 1607762912697.png
 
Сверху Снизу