Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Чамс материалы

  • Автор темы Автор темы MiFix
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
616
Реакции
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Накидайте красивых материалов для чамсов желательно с привью .
Пасиб .
 
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";


static Materials* Netting = csgo::Get().MaterialSystem->FindMaterial("dev/dev_camo", TEXTURE_GROUP_MODEL);

if (!Netting)
  return;


Netting->Alpha(csgo::Get().Config.Visuals.Local.BlendChams);


csgo::Get().ModelRender->FMO(Netting);


csgo::Get().RenderView->SCM(color);


csgo::Get().Local->DrawModel(0x1, csgo::Get().Local->GetModelInstance());


csgo::Get().ModelRender->FMO(nullptr);
Собственно вот и всё, получаем красивый чамс, улучшения версия wireframe
Скриншот:
1607762354387.png

tnx, @Neyman
 
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("dev/dev_camo.vmt") << R"#("BaseTimesMod2xEnvMap"
  {
     "$basetexture" "dev/dev_camo"
     "$envmap" "dev/dev_camoenvmap"
     "Proxies"
       {
          "Camo"
            {
               "camopatterntexture" "hl2/materials/dev/dev_camo.tga"
               "camoboundingboxmin" "[ 0.00 0.00 0.00 ]"
               "camoboundingboxmax" "[ 1.00 1.00 1.00 ]"
               "surfaceprop" "concrete"
            }
       }

  })#";


static Materials* Netting = csgo::Get().MaterialSystem->FindMaterial("dev/dev_camo", TEXTURE_GROUP_MODEL);

if (!Netting)
  return;


Netting->Alpha(csgo::Get().Config.Visuals.Local.BlendChams);


csgo::Get().ModelRender->FMO(Netting);


csgo::Get().RenderView->SCM(color);


csgo::Get().Local->DrawModel(0x1, csgo::Get().Local->GetModelInstance());


csgo::Get().ModelRender->FMO(nullptr);
Собственно вот и всё, получаем красивый чамс, улучшения версия wireframe
Скриншот:
Посмотреть вложение 118361
tnx, @Neyman
А в чём отличие? Можешь скрин обычного вайрфрейма материала кинуть и этого для сравнения?
 
А в чём отличие? Можешь скрин обычного вайрфрейма материала кинуть и этого для сравнения?
ну есть разные верифреймы, вот рифковские
1607762855377.png

вот из какой-то пасты симпла
1607762912697.png
 
Назад
Сверху Снизу