ппоршень
-
Автор темы
- #1
Есть ли у кого-нибудь Inventory Changer со скинами из новой операции? И можно ли эту хуйню заинжектить поверх кряка чтобы катать с модельками новыми?
платным стал, модельки в беспл версии убралиzeer-changer
всего 50 рублей и юзай целый месяц)Есть ли у кого-нибудь Inventory Changer со скинами из новой операции? И можно ли эту хуйню заинжектить поверх кряка чтобы катать с модельками новыми?
доброТы ахуел,я не люблю нахлебников.
всего 50 рублей и юзай целый месяц)
Я не собираюсь платить какую-то фигню (скинченджер)всего 50 рублей и юзай целый месяц)
ну так чел, есть же сурсы этих скинченджеров. Там у новых моделек id другие, замени просто и катай с скинамиЯ не собираюсь платить какую-то фигню (скинченджер)
Я не собираюсь платит за какую-то фигнювсего 50 рублей и юзай целый месяц)
Блэт. Айм чайник. Ну допустим это айдишки. А сурсы где найти?ну так чел, есть же сурсы этих скинченджеров. Там у новых моделек id другие, замени просто и катай с скинами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Я не собираюсь платит за какую-то фигню
Спс кнш за айди
сурсов много где можно найти, не буду говорить форумы, ибо банят тут за это. Вот пример функции на питонеЯ не собираюсь платит за какую-то фигню
Блэт. Айм чайник. Ну допустим это айдишки. А сурсы где найти?
def force_full_update():
engine_state = pm.read_int(engine + dwClientState)
pm.write_int(engine_state + 0x174, -1)
def change_skin():
paint = 695
local_player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)
for i in range(0, 8):
my_weapons = (pm.read_int(local_player + m_hMyWeapons + (i - 1) * 0x4) & 0xFFF)
weapon_address = pm.read_int(client + dwEntityList + (my_weapons - 1) * 0x10)
if weapon_address:
weapon_id = pm.read_int(weapon_address + m_iItemDefinitionIndex)
weapon_owner = pm.read_int(weapon_address + m_OriginalOwnerXuidLow)
pm.write_int(weapon_address + m_iItemIDHigh, -1)
pm.write_int(weapon_address + m_OriginalOwnerXuidLow, weapon_owner)
pm.write_int(weapon_address + m_nFallbackStatTrak, -1)
pm.write_int(weapon_address + m_iItemDefinitionIndex, weapon_id)
pm.write_int(weapon_address + m_nFallbackPaintKit, 695)
pm.write_int(weapon_address + m_nFallbackSeed, 661)
pm.write_float(weapon_address + m_flFallbackWear, float(0.000000001))
force_full_update()
print("Set weapon skin values.")
Visual Studio для компиляции пойдет?сурсов много где можно найти, не буду говорить форумы, ибо банят тут за это. Вот пример функции на питоне
Python:def force_full_update(): engine_state = pm.read_int(engine + dwClientState) pm.write_int(engine_state + 0x174, -1) def change_skin(): paint = 695 local_player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer) for i in range(0, 8): my_weapons = (pm.read_int(local_player + m_hMyWeapons + (i - 1) * 0x4) & 0xFFF) weapon_address = pm.read_int(client + dwEntityList + (my_weapons - 1) * 0x10) if weapon_address: weapon_id = pm.read_int(weapon_address + m_iItemDefinitionIndex) weapon_owner = pm.read_int(weapon_address + m_OriginalOwnerXuidLow) pm.write_int(weapon_address + m_iItemIDHigh, -1) pm.write_int(weapon_address + m_OriginalOwnerXuidLow, weapon_owner) pm.write_int(weapon_address + m_nFallbackStatTrak, -1) pm.write_int(weapon_address + m_iItemDefinitionIndex, weapon_id) pm.write_int(weapon_address + m_nFallbackPaintKit, 695) pm.write_int(weapon_address + m_nFallbackSeed, 661) pm.write_float(weapon_address + m_flFallbackWear, float(0.000000001)) force_full_update() print("Set weapon skin values.")
пиздец... это питон блятьVisual Studio для компиляции пойдет?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz