JS-скрипт Помогите под в3 фиксануть

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
здаров, помогите пожалуйста, я уверен в том, что для знающих людей - это дело двух минут, заранее спасибо.






UI.AddSubTab(["Script items", "SUBTAB_MGR"], "Manual AA Arrows");
UI.AddColorPicker(["Script items", "Manual AA Arrows"], "arrows color");

function draw () {
if (!World.GetServerString()) return;

var screen = Render.GetScreenSize()
x = screen[0];
y = screen[1];
color = UI.GetColor(["Script items", "Manual AA Arrows", "arrows color"]);
font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 24, 100);
rarrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Right fir"])
larrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Left dir"])
barrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Back dir"])

if (rarrow) {
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else if (larrow) {
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else if (barrow) {
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else {
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw');
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
177
Реакции[?]
22
Поинты[?]
18K
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Script items", "SUBTAB_MGR"], "Manual AA Arrows");
UI.AddColorPicker(["Script items", "Manual AA Arrows"], "arrows color");

function draw () {
if (!World.GetServerString()) return;

var screen = Render.GetScreenSize()
x = screen[0];
y = screen[1];
color = UI.GetColor(["Script items", "Manual AA Arrows", "arrows color"]);
font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 24, 100);
rarrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Right fir"])
larrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Left dir"])
barrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Back dir"])

if (rarrow) {
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else if (larrow) {
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else if (barrow) {
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else {
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw');
так красивее
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Script items", "SUBTAB_MGR"], "Manual AA Arrows");
UI.AddColorPicker(["Script items", "Manual AA Arrows"], "arrows color");

function draw () {
if (!World.GetServerString()) return;

var screen = Render.GetScreenSize()
x = screen[0];
y = screen[1];
color = UI.GetColor(["Script items", "Manual AA Arrows", "arrows color"]);
font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 24, 100);
rarrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Right fir"])
larrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Left dir"])
barrow = UI.GetValue(["Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Back dir"])

if (rarrow) {
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else if (larrow) {
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else if (barrow) {
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else {
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw');
так красивее
работать чет не стало
 
Love anime
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2020
Сообщения
116
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
574
Реакции[?]
220
Поинты[?]
1K
JavaScript:
UI.AddColorPicker("Arrows color");

function draw () {
if (!World.GetServerString()) return;

var screen = Render.GetScreenSize()
x = screen[0];
y = screen[1];
color = UI.GetColor("Script items", "Arrows color");
font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 24, 100);
rarrow = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Right fir")
larrow = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Left dir")
barrow = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", "Back dir")

if (rarrow) {
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else if (larrow) {
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else if (barrow) {
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [color[0], color[1], color[2], 255], font)
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
else {
Render.StringCustom(x /2 -55, y /2 * 0.982, 1, 'X', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2, y /2 + 45, 1, 'Y', [40, 40, 40, color[3]], font)
Render.StringCustom(x /2 + 55, y /2 * 0.982, 1, 'Z', [40, 40, 40, color[3]], font)
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'draw');
 
Love anime
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2020
Сообщения
116
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Love anime
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2020
Сообщения
116
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ss?
 
Сверху Снизу