Исходник Игнорирование на упавшего СЭДА.

Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Игнорирование на упавшего СЭДА.

C++:
class IAnimationGraphState
{
public:
    const char* GetCurrentStateName() {
        typedef const char* (__thiscall* oFunc)(void*);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 256/8)(this);
    }
};

class IActor
{
public:
    IAnimationGraphState * GetAnimationGraphState()
    {
        typedef IAnimationGraphState* (__thiscall* oFunc)(void*);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 36/8)(this);
    }
};

C++:
#pragma region Падает Сэд - отключаем аим на них
            if (!strstr(SysytemActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(), "X_combat_") &&
                (strstr(Name, "SEDSoldier") ||
                    strstr(Name, "SEDAssault") ||
                    strstr(Name, "Flamethrower")
                    )) continue;

#pragma endregion
 
Сверху Снизу