Energy Reload
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Игнорирование на упавшего СЭДА.
C++:
class IAnimationGraphState
{
public:
const char* GetCurrentStateName() {
typedef const char* (__thiscall* oFunc)(void*);
return vFun_Call<oFunc>(this, 256/8)(this);
}
};
class IActor
{
public:
IAnimationGraphState * GetAnimationGraphState()
{
typedef IAnimationGraphState* (__thiscall* oFunc)(void*);
return vFun_Call<oFunc>(this, 36/8)(this);
}
};
C++:
#pragma region Падает Сэд - отключаем аим на них
if (!strstr(SysytemActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(), "X_combat_") &&
(strstr(Name, "SEDSoldier") ||
strstr(Name, "SEDAssault") ||
strstr(Name, "Flamethrower")
)) continue;
#pragma endregion