Исходник Игнорирование на упавшего СЭДА.

Energy Reload
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции
330
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Игнорирование на упавшего СЭДА.

C++:
Expand Collapse Copy
class IAnimationGraphState
{
public:
    const char* GetCurrentStateName() {
        typedef const char* (__thiscall* oFunc)(void*);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 256/8)(this);
    }
};

class IActor
{
public:
    IAnimationGraphState * GetAnimationGraphState()
    {
        typedef IAnimationGraphState* (__thiscall* oFunc)(void*);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 36/8)(this);
    }
};


C++:
Expand Collapse Copy
#pragma region Падает Сэд - отключаем аим на них
            if (!strstr(SysytemActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(), "X_combat_") &&
                (strstr(Name, "SEDSoldier") ||
                    strstr(Name, "SEDAssault") ||
                    strstr(Name, "Flamethrower")
                    )) continue;

#pragma endregion
 
Назад
Сверху Снизу