Исходник Velocity graph {csgo simple}

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
45
Поинты[?]
0
C++:
inline Vector2D vecDisplaySize = {};

`` void Visuals :: VelocityInfo ()

{

    static float groundvelocity = 0;

    if (! g_LocalPlayer ||! g_LocalPlayer-> IsAlive ())

        return;

    if (! g_Options.velocity_info)

        return;

    int x, y;

    g_EngineClient-> GetScreenSize (x, y);

    Vector vecVelocity = g_LocalPlayer-> m_vecVelocity ();

    float currentVelocity = sqrt (vecVelocity.x * vecVelocity.x + vecVelocity.y * vecVelocity.y);

    bool in_air = g_LocalPlayer-> m_fFlags () & IN_JUMP || g_LocalPlayer-> m_fFlags () & IN_SPEED;

    if (g_LocalPlayer-> m_fFlags () & FL_ONGROUND) {

        groundvelocity = g_LocalPlayer-> m_vecVelocity (). Length2D () + 0.5;



        Render :: Get (). RenderText (std :: to_string ((int) currentVelocity), ImVec2 (x / 2, y - y / 20 - 15), 25, Color (245, 245, 220, 255), true, g_VeloFont);

    }

    else

        Render :: Get (). RenderText (std :: to_string ((int) currentVelocity) + "(" + std :: to_string ((int) groundvelocity) + ")", ImVec2 (x / 2, y - y / 20 - 15), 25, Color (245, 245, 220, 255), true, g_VeloFont);

    static std :: vector <float> velData (240, 0);

    velData.erase (velData.begin ());

    velData.push_back (currentVelocity);

  const int iIdealY = vecDisplaySize.y / 2 + g_Options.iYAdditive;

    const int iIdealX = vecDisplaySize.x / 700 + g_Options.iXAdditive;

    for (auto i = 0; i <velData.size () - 1; i ++)

    {

        int cur = velData.at (i);

        int next = velData.at (i + 1);

        const RECT linePos = {

        iIdealX - 2 + ((g_Options.iVelocityGraphWidth / 2) - 8) - ((signed int) i - 1) * 5 * 0.175f,

        iIdealY - 50 - (cur / g_Options.flVelocityGraphCompression),

        iIdealX - 2 + ((g_Options.iVelocityGraphWidth / 2) - 8) - (signed int) i * 5 * 0.175f,

        iIdealY - 50 - (next / g_Options.flVelocityGraphCompression)

        };

        Render :: Get (). Line (linePos.left, linePos.top, linePos.right, linePos.bottom, Color (200, 200, 200));

    }

} `` [/ CODE] [/ CODE]
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
45
Поинты[?]
0
[CODE = cpp] void Render :: Line (int x, int y, int x1, int y1, Color col) {
g_vgui_surface-> DrawSetColor (col);
g_vgui_surface-> DrawLine (x, y, x1, y1);
}
void Line (int x, int y, int x1, int y1, Color col); [/ CODE]
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
777
Реакции[?]
245
Поинты[?]
10K
ну чел, если это работает. Нахуя ты это сливаешь? Это не наберет реакций и появиться миллион паст с этой функцией, удали, а :(
так еще и это наполовину дарклайт
 
Последнее редактирование:
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
113K
ну чел, если это работает. Нахуя ты это сливаешь? Это не наберет реакций и появиться миллион паст с этой функцией, удали, а :(
так еще и это наполовину дарклайт
Написать свой велосити график - не тяжело.
И да уже есть по лучше на форуме)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фу он бяка
 
Сверху Снизу