Вопрос Spectator list

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хочу сделать по типу как в ивебзе что бы показывало за кем смотрит чел (база cs go simple)
Screenshot_129.png
C++:
void SpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";

    if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected()) {
        int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
        C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
        if (pLocalEntity) {
            for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++) {
                C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
                if (!pBaseEntity)                                             continue;
                if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)                             continue;
                if (pBaseEntity == pLocalEntity)                             continue;
                if (pBaseEntity->IsDormant())                                 continue;
                if (pBaseEntity->m_hObserverTarget() != pLocalEntity)         continue;
                player_info_t pInfo;
                g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
                if (pInfo.ishltv) continue;

                spect += pInfo.szName ;
                spect += "\n";
                specs++;
            }
        }
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Держи:
C++:
void SpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";

    if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected()) {
        int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
        C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
        if (pLocalEntity) {
            for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++) {
                C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
                if (!pBaseEntity)                                             continue;
                if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)                             continue;
                if (pBaseEntity == pLocalEntity)                             continue;
                if (pBaseEntity->IsDormant())                                 continue;
                player_info_t pInfo;
                g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
                if (pInfo.ishltv) continue;
                
                player_info_t target_info;
                auto target = (C_BasePlayer*)pLocalEntity->m_hObserverTarget();
                if (target) {
                    target_info = target->GetPlayerInfo();
                }
                    

                spect += pInfo.szName;
                spect += " ----> ";
                spect += (target ? target_info.szName : "[NOBODY]");
                spect += "\n";
                specs++;
            }
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держи:
C++:
void SpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";

    if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected()) {
        int localIndex = g_EngineClient->GetLocalPlayer();
        C_BasePlayer* pLocalEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(localIndex);
        if (pLocalEntity) {
            for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++) {
                C_BasePlayer* pBaseEntity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
                if (!pBaseEntity)                                             continue;
                if (pBaseEntity->m_iHealth() > 0)                             continue;
                if (pBaseEntity == pLocalEntity)                             continue;
                if (pBaseEntity->IsDormant())                                 continue;
                player_info_t pInfo;
                g_EngineClient->GetPlayerInfo(pBaseEntity->EntIndex(), &pInfo);
                if (pInfo.ishltv) continue;
               
                player_info_t target_info;
                auto target = (C_BasePlayer*)pLocalEntity->m_hObserverTarget();
                if (target) {
                    target_info = target->GetPlayerInfo();
                }
                   

                spect += pInfo.szName;
                spect += " ----> ";
                spect += (target ? target_info.szName : "[NOBODY]");
                spect += "\n";
                specs++;
            }
        }
мой нейм не показывает , пишет вместо моего нейма nobody
 
Сверху Снизу