Исходник Resolver

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
57
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
42
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Из какого чита?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
17
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
osmium resolver..
 
Последнее редактирование:
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
582
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Так, начнем по порядку. Спизжено из Апокалипсиса, Апокаплсис спиздил из Осмиума. Эти деграданты не смогут в любом случаи сделать Резольвер осмиума. (я смог на изи)
Вот скажите, в чем логика этого "резольвера". ТУТ ПОЛОВИНЫ КОДА НЕТ.
Если вы и сделаете " int Global::Shots ", то ничего работать не будет. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОБЫЧНЫЙ СВИТЧ. Они по порядку идти будут через какое-то время, а потом остановятся. И заново так.
/del тему
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
666
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так, начнем по порядку. Спизжено из Апокалипсиса, Апокаплсис спиздил из Осмиума. Эти деграданты не смогут в любом случаи сделать Резольвер осмиума. (я смог на изи)
Вот скажите, в чем логика этого "резольвера". ТУТ ПОЛОВИНЫ КОДА НЕТ.
Если вы и сделаете " int Global::Shots ", то ничего работать не будет. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОБЫЧНЫЙ СВИТЧ. Они по порядку идти будут через какое-то время, а потом остановятся. И заново так.
/del тему
Пособие о том,как "грамотно" выебнуться тем,что смог что-то откуда-то спиздануть....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
280
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто пиздец я пол кода нету блять + это походу питч ресольвер с осмиума так еще блять он с сурса скопировать не смог
/del
Уже 3 человека написало "эЭ ПАМАГИ МНЕ СПАСТИТЬ" А тут даже пастить нечего.
Просто гениально заходим в фулл сурс чита копируем любые строки из resolver.cpp и делаем мега тему на югейме.
 
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
582
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Пособие о том,как "грамотно" выебнуться тем,что смог что-то откуда-то спиздануть....
То чувство, когда резольвер Осмиума хуйня уже, и ты спиздил его, а не написал сам.
Выёбываться тем что ты спастил резольвер в 2017. "Всем пока, я ухожу на другую планету".

 
это походу питч ресольвер с осмиума
Алло, какой питч? Это яв как бы.
Код:
case 1:eyeAngles->y = AimAngle.y - 15; break;
Питч был бы
Код:
case 1:eyeAngles->x = - 15; break;

~~~~~~~~~~~~~~
Сам резольвер из осмиума
Код:
if (curStage == SDK::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
{
for (auto i = 0; i < g_pEntityList->GetHighestEntityIndex(); i++)
{
static float Jittering[64] = { 0 };
SDK::CBaseEntity* pEnt = nullptr;
if (!(pEnt = g_pEntityList->GetBaseEntity(i)))
continue;
if ((pEnt == pLocal))
continue;
SDK::player_info_t pTemp;
if (!g_pIVEngineClient->GetPlayerInfo(i, &pTemp))
continue;
if (ClientVars::m_bMisc_Resolver && pEnt && !pEnt->IsDormant()) DataManager.ReportMove(pEnt->GetAbsOrigin(), pEnt->GetIndex());
auto *m_flLowerBodyYawTarget = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_flLowerBodyYawTarget);
auto *m_angEyeAnglesX = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_angEyeAnglesX);
auto *m_angEyeAnglesY = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_angEyeAnglesY);

if (ClientVars::m_bMisc_ResolverFixY && !ClientVars::m_bDisableResolver[pEnt->GetIndex()])
{
SDK::Vector AimAngle;
g_pTools->CalcAngle(pEnt->GetEyePosition(), pLocal->GetAbsOrigin(), AimAngle);
g_pTools->NormalizeVector(AimAngle);
static float StoredYaw = 0;
static bool bLowerBodyIsUpdated = false;
if (*m_flLowerBodyYawTarget != StoredYaw) bLowerBodyIsUpdated = true;
else bLowerBodyIsUpdated = false;
if (bLowerBodyIsUpdated) StoredYaw = *m_flLowerBodyYawTarget;
if (pEnt->GetVelocity().Length2D() < ClientVars::m_iMisc_ResolverMaximumSpeed && pEnt->GetFlags() & FL_ONGROUND && pEnt->GetVelocity().Length2D() != 0) *m_angEyeAnglesY = *m_flLowerBodyYawTarget;
else
{
int value = (ClientVars::m_iBulletsFire) % 4;
switch (value) {
case 0:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y - 15; break;
case 1:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y + 40; break;
case 2:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y - 40; break;
case 3:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y + 15; break;
}
}
}
if (ClientVars::m_bMisc_ResolverFixX && !ClientVars::m_bDisableResolver[pEnt->GetIndex()])
{
std::string strPitch = std::to_string(*m_angEyeAnglesX);
if (*m_angEyeAnglesX < -179.f) *m_angEyeAnglesX += 360.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 90.0 || *m_angEyeAnglesX < -90.0) *m_angEyeAnglesX = 89.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 89.0 && *m_angEyeAnglesX < 91.0) *m_angEyeAnglesX -= 90.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 179.0 && *m_angEyeAnglesX < 181.0) *m_angEyeAnglesX -= 180;
else if (*m_angEyeAnglesX > -179.0 && *m_angEyeAnglesX < -181.0) *m_angEyeAnglesX += 180;
else if (fabs(*m_angEyeAnglesX) == 0) *m_angEyeAnglesX = std::copysign(89.0f, *m_angEyeAnglesX);
}
}
}
}
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
666
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То чувство, когда резольвер Осмиума хуйня уже, и ты спиздил его, а не написал сам.
Выёбываться тем что ты спастил резольвер в 2017. "Всем пока, я ухожу на другую планету".

 

Алло, какой питч? Это яв как бы.
Код:
case 1:eyeAngles->y = AimAngle.y - 15; break;
Питч был бы
Код:
case 1:eyeAngles->x = - 15; break;

~~~~~~~~~~~~~~
Сам резольвер из осмиума
Код:
if (curStage == SDK::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
{
for (auto i = 0; i < g_pEntityList->GetHighestEntityIndex(); i++)
{
static float Jittering[64] = { 0 };
SDK::CBaseEntity* pEnt = nullptr;
if (!(pEnt = g_pEntityList->GetBaseEntity(i)))
continue;
if ((pEnt == pLocal))
continue;
SDK::player_info_t pTemp;
if (!g_pIVEngineClient->GetPlayerInfo(i, &pTemp))
continue;
if (ClientVars::m_bMisc_Resolver && pEnt && !pEnt->IsDormant()) DataManager.ReportMove(pEnt->GetAbsOrigin(), pEnt->GetIndex());
auto *m_flLowerBodyYawTarget = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_flLowerBodyYawTarget);
auto *m_angEyeAnglesX = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_angEyeAnglesX);
auto *m_angEyeAnglesY = reinterpret_cast<float*>(reinterpret_cast<DWORD>(pEnt) + Offsets::m_angEyeAnglesY);

if (ClientVars::m_bMisc_ResolverFixY && !ClientVars::m_bDisableResolver[pEnt->GetIndex()])
{
SDK::Vector AimAngle;
g_pTools->CalcAngle(pEnt->GetEyePosition(), pLocal->GetAbsOrigin(), AimAngle);
g_pTools->NormalizeVector(AimAngle);
static float StoredYaw = 0;
static bool bLowerBodyIsUpdated = false;
if (*m_flLowerBodyYawTarget != StoredYaw) bLowerBodyIsUpdated = true;
else bLowerBodyIsUpdated = false;
if (bLowerBodyIsUpdated) StoredYaw = *m_flLowerBodyYawTarget;
if (pEnt->GetVelocity().Length2D() < ClientVars::m_iMisc_ResolverMaximumSpeed && pEnt->GetFlags() & FL_ONGROUND && pEnt->GetVelocity().Length2D() != 0) *m_angEyeAnglesY = *m_flLowerBodyYawTarget;
else
{
int value = (ClientVars::m_iBulletsFire) % 4;
switch (value) {
case 0:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y - 15; break;
case 1:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y + 40; break;
case 2:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y - 40; break;
case 3:*m_angEyeAnglesY = AimAngle.y + 15; break;
}
}
}
if (ClientVars::m_bMisc_ResolverFixX && !ClientVars::m_bDisableResolver[pEnt->GetIndex()])
{
std::string strPitch = std::to_string(*m_angEyeAnglesX);
if (*m_angEyeAnglesX < -179.f) *m_angEyeAnglesX += 360.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 90.0 || *m_angEyeAnglesX < -90.0) *m_angEyeAnglesX = 89.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 89.0 && *m_angEyeAnglesX < 91.0) *m_angEyeAnglesX -= 90.f;
else if (*m_angEyeAnglesX > 179.0 && *m_angEyeAnglesX < 181.0) *m_angEyeAnglesX -= 180;
else if (*m_angEyeAnglesX > -179.0 && *m_angEyeAnglesX < -181.0) *m_angEyeAnglesX += 180;
else if (fabs(*m_angEyeAnglesX) == 0) *m_angEyeAnglesX = std::copysign(89.0f, *m_angEyeAnglesX);
}
}
}
}
Ох,дите. Даже не понимаешь,о чем я написал. :)
 
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
582
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Ох,дите. Даже не понимаешь,о чем я написал. :)
Я конечно всё понимаю, может травма какя-нибудь, но писать "дите" и быть старше меня на пару месяцев?

Научи меня так же плз
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
666
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно всё понимаю, может травма какя-нибудь, но писать "дите" и быть старше меня на пару месяцев?

Научи меня так же плз
Лол,я разве не прав?Ты не дите?
 
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
582
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Лол,я разве не прав?Ты не дите?
Хотя, да, всё же "дите". 18 нет как никак. То есть, я вправе называть тебя так же? Раз уже отошли от темы разговора...


Пс, модеры, можете удалять сообщения, не связанные с темой.
 
Последнее редактирование:
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
666
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотя, да, всё же "дите". 18 нет как никак. То есть, я вправе называть тебя щенок? Раз уже отошли от темы разговора...


Пс, модеры, можете удалять сообщения, не связанные с темой.
Лол,я тебя не оскорблял
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
788
Реакции[?]
215
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лол,я тебя не оскорблял
я не понимаю, ты умный слишком или что?
ты на форуме от силы пару часов, пастишь бред, так еще и пытаешься что-то кому-то навязать и научить
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
66
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
CANT HAVE CODE
 
dopamine > all
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
116
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
funny that people here are so cancerious, and dont understand that this resolver is a meme, and the guy that opened the thread wont understand your vodka language.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
66
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Appreciate it! :)
 
desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
465
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
Хотя, да, всё же "дите". 18 нет как никак. То есть, я вправе называть тебя так же? Раз уже отошли от темы разговора...


Пс, модеры, можете удалять сообщения, не связанные с темой.
Неужели кто-то что-то дельное написал
 
Сверху Снизу