Warface аимбот стреляет не по всем целям

get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
555
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
конкретно на ботах аим убивает только некоторых с чем это связанно хз буду рад если ктото подскажет

Код:
void AIM() {
    SSystemGlobalEnvironment* pSystemGlobalEnvironment = SSystemGlobalEnvironment::Singleton(); if (!pSystemGlobalEnvironment) return;
    IGameFramework* pGameFramework = IGameFramework::Singleton(); if (!pGameFramework) return;
    IActorSystem* pActorSystem = pGameFramework->GetActorSystem(); if (!pActorSystem) return;
    IActor* pActor;

    if (pGameFramework->GetClientActor(&pActor))
    {
        IItem* pItem = pActor->GetCurrentItem(0); if (!pItem) return;
        IWeapon* pWeapon = pItem->GetIWeapon(); if (!pWeapon) return;
        IEntityIt* pEntityIt = pSystemGlobalEnvironment->GetIEntitySystem()->GetEntityIterator();

        if (pActor->IsDead())
            return;

        if (pActor && pEntityIt)
            while (IEntity * pEntity = pEntityIt->Next())
            {
                IEntityProxy* pEntityProxy = pEntity->GetProxy(ENTITY_PROXY_RENDER); if (!pEntityProxy) continue;

                if (IActor* tActor = pActorSystem->GetActor(pEntity->GetId()))
                {
                    if (tActor->IsDead())
                        return;

                    if (IsMyTeam(tActor, pActor))
                        return;

                    if (pActor != tActor) {
                        Vec3 Out;
                        Vec3 ClientBone;
                        Vec3 EnemyBone = { 0,0,0 };

                        if (WorldToScreen(EnemyBone, Out))
                        {
                            EnemyBone = GetBonePositionByID(pEntity, 13);
                            ClientBone = GetBonePositionByID(pActor->m_pEntity, 13);

                            if (!IsVisible(EnemyBone))
                            {
                                EnemyBone.z += 0.090f;
                                pWeapon->SetFiringPos({ EnemyBone.x, EnemyBone.y, EnemyBone.z });
                                pWeapon->DefFire();
                            }
                        }
                    }
                }
            }
    }
}
 
Сверху Снизу