Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я понял, очередной человек не шарящий пытается заткнуть меня. Значит, разбираем доебы.Более глупая идея хранить ее в ресурсах. Нет, серьезно это очень глупая идея. Как раз таки надежнее хранить дллку на сервере.
А как еще можно сделать?)))
Сам понял, что высрал?
1. Писать backend на C++ это такие костыли..
2. Сервер это и есть сайт. Есть понятия frontend и backend, понимаешь?
SSL никак тебе не поможет. Снова высираешь непонятно что.
Сайт и есть сервер.
Там ничего патчить даже не нужно. Это C#, чел)
Ты пытаешься показаться крутым, умным или что? Ничего не выписывай в тему, пожалуйста. Человек постарался, сделал подробный гайд, возможно даже основу для своих проектов. Чего же сделал ты? Высираешь в тему непонятно что, критикуешь, пытаешься показаться крутым (но в итоге высираешь дичь).
1) Я и не говорил, что DLL не должна быть на сервере, совсем наоборот. Более того сервер сам должен выступать в роли маппера. Стирать PE заголовки и релоки перед отправкой клиенту.
2) Какие нахуй костыли? Ты можешь сделать ебаную пасту, которая будет качать DLL откуда-либо и твое говно будет крякнуто HTTP дебаггером. C++ Сервера гораздо быстрее нежели ваш мусор-PHP. Попробуй сделать серверсайд маппер на PHP или другом веб-говне, я посмотрю на твою неудачу.
3) SSL сертификат при обмене сообщениями между клиентами очень полезен, как и AES256 шифрование. Есть такой метод взлома, как подделка сервера, в случае наличия и того и другого это будет практически невозможно.
4) Сайт != сервер. Сайт как правило стоит на выделенной машине и в роли сервера-хоста выступает сама машина - сервер.
5) Ну не надо и не надо.
PS: C++ сервера гораздо более гибкие нежели сервера на любом другом языке.
UPDATE: не увидел как за меня заступились люди сверху. Спасибо
Последнее редактирование модератором: