At Target Ayyware

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
83
Реакции[?]
93
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
работает, но очень плохо. поскольку в ауувере медленный аимбот логично что и at target тоже
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
yes

if (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimTarget.GetState())
{
AntiAims::AimAtTarget(pCmd);
}



void AimAtTarget(CUserCmd *pCmd)
{
IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();

CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle());

if (!pLocal || !pWeapon)
return;

Vector eye_position = pLocal->GetEyePosition();

float best_dist = pWeapon->GetCSWpnData()->m_flRange;

IClientEntity* target = Interfaces::EntList->GetClientEntity(Globals::TargetID);

if (target == NULL)
return;

if (target == pLocal)
return;

if ((target->GetTeamNum() == pLocal->GetTeamNum()) || target->IsDormant() || !target->IsAlive() || target->GetHealth() <= 0)
return;

Vector target_position = target->GetEyePosition();

float temp_dist = eye_position.DistTo(target_position);

if (best_dist > temp_dist)
{
best_dist = temp_dist;
CalcAngle(eye_position, target_position, pCmd->viewangles);
}
}
 
Сверху Снизу