Focus comeback? Участник Статус Оффлайн Регистрация 14 Янв 2017 Сообщения 581 Реакции[?] 197 Поинты[?] 0 26 Июн 2017 Автор темы #1 В аууваре робит Эт Таргет?
HvH-Pro Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 13 Мар 2017 Сообщения 83 Реакции[?] 93 Поинты[?] 0 26 Июн 2017 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. работает, но очень плохо. поскольку в ауувере медленный аимбот логично что и at target тоже
haxen Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Мар 2017 Сообщения 38 Реакции[?] 18 Поинты[?] 0 26 Июн 2017 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. yes Спойлер if (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimTarget.GetState()) { AntiAims::AimAtTarget(pCmd); } void AimAtTarget(CUserCmd *pCmd) { IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal(); CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle()); if (!pLocal || !pWeapon) return; Vector eye_position = pLocal->GetEyePosition(); float best_dist = pWeapon->GetCSWpnData()->m_flRange; IClientEntity* target = Interfaces::EntList->GetClientEntity(Globals::TargetID); if (target == NULL) return; if (target == pLocal) return; if ((target->GetTeamNum() == pLocal->GetTeamNum()) || target->IsDormant() || !target->IsAlive() || target->GetHealth() <= 0) return; Vector target_position = target->GetEyePosition(); float temp_dist = eye_position.DistTo(target_position); if (best_dist > temp_dist) { best_dist = temp_dist; CalcAngle(eye_position, target_position, pCmd->viewangles); } }
yes Спойлер if (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimTarget.GetState()) { AntiAims::AimAtTarget(pCmd); } void AimAtTarget(CUserCmd *pCmd) { IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal(); CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle()); if (!pLocal || !pWeapon) return; Vector eye_position = pLocal->GetEyePosition(); float best_dist = pWeapon->GetCSWpnData()->m_flRange; IClientEntity* target = Interfaces::EntList->GetClientEntity(Globals::TargetID); if (target == NULL) return; if (target == pLocal) return; if ((target->GetTeamNum() == pLocal->GetTeamNum()) || target->IsDormant() || !target->IsAlive() || target->GetHealth() <= 0) return; Vector target_position = target->GetEyePosition(); float temp_dist = eye_position.DistTo(target_position); if (best_dist > temp_dist) { best_dist = temp_dist; CalcAngle(eye_position, target_position, pCmd->viewangles); } }