LUA скрипт Pandora animfucker по таймеру

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
203
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Я, может, чего-то не понимаю и анимфакер через рандом лучше, но мне как-то спокойней на душе с таймером. Мб кому-то пригодится мой говно-код. Я пиздец кринжовал, когда писал. Хотя бы маленькими пиписьками бейте, а не большими. И да, скорость можно изменять

Напишите хотя бы что скрипт хуйня и иди нахуй вообще, чтобы я понимал куда идти дальше

Код:
local animfucker_checkbox = ui.add_checkbox("Enable Animfucker")
local animfucker_speed = ui.add_slider("Speed", 1, 5)
local animfucker_timer = ui.add_slider("timer", 0, 100)
local timer = 0
local switch = 0
animfucker_timer:set_visible(false)
animfucker_timer:set(0)
local function animfucker()
    if engine.in_game() == nil or false then return end
    local fuckit = ui.get("Misc", "General", "Movement", "Slide walk")
    if animfucker_checkbox:get() then
        local lolo = animfucker_speed:get()
        local multiplier = 0
        if lolo == 1 then
        multiplier = 5
        end
        if lolo == 2 then
        multiplier = 10
        end
        if lolo == 3 then
        multiplier = 20
        end
        if lolo == 4 then
        multiplier = 25
        end
        if lolo == 5 then
        multiplier = 50
        end
        if timer <= 100 then
        timer = timer + multiplier
        else
        timer = 0
        if switch == 1 then
        switch = 0
        else
        switch = 1
        end
        end
        animfucker_timer:set(timer)
        if switch == 1 then
        fuckit:set(true)
        else
        fuckit:set(false)
        end
    end
end
callbacks.register("post_move", animfucker)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу