Начинающий
-
Автор темы
- #1
Я, может, чего-то не понимаю и анимфакер через рандом лучше, но мне как-то спокойней на душе с таймером. Мб кому-то пригодится мой говно-код. Я пиздец кринжовал, когда писал. Хотя бы маленькими пиписьками бейте, а не большими. И да, скорость можно изменять
Напишите хотя бы что скрипт хуйня и иди нахуй вообще, чтобы я понимал куда идти дальше
Напишите хотя бы что скрипт хуйня и иди нахуй вообще, чтобы я понимал куда идти дальше
Код:
local animfucker_checkbox = ui.add_checkbox("Enable Animfucker")
local animfucker_speed = ui.add_slider("Speed", 1, 5)
local animfucker_timer = ui.add_slider("timer", 0, 100)
local timer = 0
local switch = 0
animfucker_timer:set_visible(false)
animfucker_timer:set(0)
local function animfucker()
if engine.in_game() == nil or false then return end
local fuckit = ui.get("Misc", "General", "Movement", "Slide walk")
if animfucker_checkbox:get() then
local lolo = animfucker_speed:get()
local multiplier = 0
if lolo == 1 then
multiplier = 5
end
if lolo == 2 then
multiplier = 10
end
if lolo == 3 then
multiplier = 20
end
if lolo == 4 then
multiplier = 25
end
if lolo == 5 then
multiplier = 50
end
if timer <= 100 then
timer = timer + multiplier
else
timer = 0
if switch == 1 then
switch = 0
else
switch = 1
end
end
animfucker_timer:set(timer)
if switch == 1 then
fuckit:set(true)
else
fuckit:set(false)
end
end
end
callbacks.register("post_move", animfucker)
Последнее редактирование: