Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Skeet scope

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
702
Реакции
167
1. Add this in menu.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox(crypt_str("New scope"), &g_cfg.esp.new_scope);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##new_scope_color"), &g_cfg.esp.new_scope_color, ALPHA);

2. Add this in config.h(Add in config.cpp by yourself, I dont really care about people who cant c+p from another function)
C++:
Expand Collapse Copy
bool new_scope;
Color new_scope_color;

3. Add this in other_esp.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::new_scope()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.new_scope)
        return;

    const auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();
    auto is_scoped = g_ctx.local()->m_bIsScoped();
    float alpha = 0;
    if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPONTYPE_KNIFE && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPONTYPE_GRENADE)
        if (is_scoped)
        {
            int r = g_cfg.esp.new_scope_color.r();
            int g = g_cfg.esp.new_scope_color.g();
            int b = g_cfg.esp.new_scope_color.b();
            int a = g_cfg.esp.new_scope_color.a();

            static int width, height;
            m_engine()->GetScreenSize(width, height);

            render::get().gradient(width / 2, height / 2 - 165, 1, 150, Color(0, 0, 0, 0), Color(r, g, b, a), GRADIENT_VERTICAL);
            render::get().gradient(width / 2 - 170, height / 2, 150, 1, Color(0, 0, 0, 0), Color(r, g, b, a), GRADIENT_HORIZONTAL);
            render::get().gradient(width / 2 + 19, height / 2, 150, 1, Color(r, g, b, a), Color(0, 0, 0, 0), GRADIENT_HORIZONTAL);
            render::get().gradient(width / 2, height / 2 + 15, 1, 150, Color(r, g, b, a), Color(0, 0, 0, 0), GRADIENT_VERTICAL);
        }
}

4. Hook it in FrameStageNotify
C++:
Expand Collapse Copy
otheresp::get().new_scope();

5. You will have to remove smthing in FrameStageNotify to make this scope correctly, but smart pasters can understand what I am about

Credits: @Akatsuki
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а зачем в фсн...
 
Извините за вопрос конечно,но что здесь делает эта определённо необходимая переменная? :roflanEbalo:
int r = g_cfg.esp.new_scope_color.r();
int g = g_cfg.esp.new_scope_color.g();
int b = g_cfg.esp.new_scope_color.b();
int a = g_cfg.esp.new_scope_color.a();
Да и это...
 
Извините за вопрос конечно,но что здесь делает эта определённо необходимая переменная? :roflanEbalo:

Да и это...
если ты делаешь в меню альфу больше, чит крашит, поэтому чтобы не разочаровывать при включении функции он сделал такой хитрый ход
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
change to: float new_scope_color[3] = { 1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f };

int r = g_cfg.esp.new_scope_color.r(); int g = g_cfg.esp.new_scope_color.g(); int b = g_cfg.esp.new_scope_color.b(); int a = g_cfg.esp.new_scope_color.a();
delete this

render::get().gradient(width / 2, height / 2 - 165, 1, 150, Color(0, 0, 0, 0), Color(r, g, b, a), GRADIENT_VERTICAL); render::get().gradient(width / 2 - 170, height / 2, 150, 1, Color(0, 0, 0, 0), Color(r, g, b, a), GRADIENT_HORIZONTAL); render::get().gradient(width / 2 + 19, height / 2, 150, 1, Color(r, g, b, a), Color(0, 0, 0, 0), GRADIENT_HORIZONTAL); render::get().gradient(width / 2, height / 2 + 15, 1, 150, Color(r, g, b, a), Color(0, 0, 0, 0), GRADIENT_VERTICAL);
replace Color (r, g, b, a) to: Color(g_cfg.esp.new_scope_color)


если ты делаешь в меню альфу больше, чит крашит, поэтому чтобы не разочаровывать при включении функции он сделал такой хитрый ход
float alpha = 0; имеет определение, но нигде не использована(Неиспользованное определение)
 
C++:
Expand Collapse Copy
void test()
{
 
auto is_scoped = g_cl.m_local->m_bIsScoped();

    if (is_scoped)
    {
        render::gradient(g_cl.m_width / 2, g_cl.m_height / 2 - 165, 1, 150, Color(66, 134, 244, 255), Color(55, 59, 68, 150));
        render::gradient(g_cl.m_width / 2 - 170, g_cl.m_height / 2, 150, 1, Color(66, 134, 244, 255), Color(55, 59, 68, 100));
        render::gradient(g_cl.m_width / 2 + 19, g_cl.m_height / 2, 150, 1, Color(66, 134, 244, 255), Color(55, 59, 68, 150));
        render::gradient(g_cl.m_width / 2, g_cl.m_height / 2 + 15, 1, 150, Color(66, 134, 244, 255), Color(55, 59, 68, 100));
    }

}

ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Пиздец.
Зачем?
Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPONTYPE_KNIFE && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPONTYPE_GRENADE)
Почему нет проверки на weapon?
Треш код
 
[legendware]

1. goto in \hooks\hooks\hooked_painttraverse.cpp
2. find these line:
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.removals[REMOVALS_SCOPE] && g_ctx.globals.scoped && weapon->is_sniper())
3. replace all "if" to that:

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.removals[REMOVALS_SCOPE] && g_ctx.globals.scoped && weapon->is_sniper())
{
    static int w, h;
    m_engine()->GetScreenSize(w, h);

    auto color = Color(g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.r(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.g(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.b(), 255);
    auto end_color = Color(g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.r(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.g(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.b(), 0);

    render::get().gradient(w/2, h/2 - 165, 1, 150, end_color, color, GRADIENT_VERTICAL); //up
    render::get().gradient(w/2 - 170, h/2, 150, 1, end_color, color, GRADIENT_HORIZONTAL); //left
    render::get().gradient(w/2 + 19, h/2, 150, 1, color, end_color,    GRADIENT_HORIZONTAL); //right
    render::get().gradient(w/2, h/2 + 15, 1, 150, color, end_color,    GRADIENT_VERTICAL); //down
}

PROFIT!
 
[legendware]

1. goto in \hooks\hooks\hooked_painttraverse.cpp
2. find these line:
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.removals[REMOVALS_SCOPE] && g_ctx.globals.scoped && weapon->is_sniper())
3. replace all "if" to that:

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.removals[REMOVALS_SCOPE] && g_ctx.globals.scoped && weapon->is_sniper())
{
    static int w, h;
    m_engine()->GetScreenSize(w, h);

    auto color = Color(g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.r(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.g(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.b(), 255);
    auto end_color = Color(g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.r(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.g(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.b(), 0);

    render::get().gradient(w/2, h/2 - 165, 1, 150, end_color, color, GRADIENT_VERTICAL); //up
    render::get().gradient(w/2 - 170, h/2, 150, 1, end_color, color, GRADIENT_HORIZONTAL); //left
    render::get().gradient(w/2 + 19, h/2, 150, 1, color, end_color,    GRADIENT_HORIZONTAL); //right
    render::get().gradient(w/2, h/2 + 15, 1, 150, color, end_color,    GRADIENT_VERTICAL); //down
}

PROFIT!
Вот это годно
А то, что сделал я говно какое то, потому что не задумывался над тем, как сделат код чище. Работало и ладно
 
Вот это годно
А то, что сделал я говно какое то, потому что не задумывался над тем, как сделат код чище. Работало и ладно
у меня уже было это сделано, но я удалил, сделал снова, решил сюда залить :>
 
[Weave.su]

Visuals.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void CVisuals::new_scope()
{
    if (!vars.visuals.enable)
        return;

    if (!vars.visuals.new_scope)
        return;

    const auto weapon = csgo->local()->GetWeapon();
    auto is_scoped = csgo->local()->IsScoped();
    float alpha = 0;
    if (weapon->GetItemDefinitionIndex() != WEAPONTYPE_KNIFE && weapon->GetItemDefinitionIndex() != WEAPONTYPE_GRENADE)
        if (is_scoped)
        {
            int r = vars.visuals.new_scope_color.get_red();
            int g = vars.visuals.new_scope_color.get_green();
            int b = vars.visuals.new_scope_color.get_blue();
            int a = vars.visuals.new_scope_color.get_alpha();

            static int width, height;
            interfaces.engine->GetScreenSize(width, height);

            Drawing::DrawRectGradientVertical(width / 2, height / 2 - 165, 1, 150, color_t(r, g, b, a), color_t(r, g, b, a));
            Drawing::DrawRectGradientHorizontal(width / 2 - 165, height / 2, 150, 1, color_t(r, g, b, a), color_t(r, g, b, a));
            Drawing::DrawRectGradientHorizontal(width / 2 + 16, height / 2, 150, 1, color_t(r, g, b, a), color_t(r, g, b, a));
            Drawing::DrawRectGradientVertical(width / 2, height / 2 + 16, 1, 150, color_t(r, g, b, a), color_t(r, g, b, a));
        }
}

I'm lazy to fix/change so I just did this :p but it still works
Код:
Expand Collapse Copy
            Drawing::DrawRectGradientVertical(width / 2, height / 2 - 165, 1, 150, color_t(r, g, b, a), color_t(r, g, b, a));
            Drawing::DrawRectGradientHorizontal(width / 2 - 165, height / 2, 150, 1, color_t(r, g, b, a), color_t(r, g, b, a));
            Drawing::DrawRectGradientHorizontal(width / 2 + 16, height / 2, 150, 1, color_t(r, g, b, a), color_t(r, g, b, a));
            Drawing::DrawRectGradientVertical(width / 2, height / 2 + 16, 1, 150, color_t(r, g, b, a), color_t(r, g, b, a));


[Variables.cpp]
Код:
Expand Collapse Copy
    vars.visuals.new_scope = false;
    vars.visuals.new_scope_color = color_t(255, 255, 255, 255);

-----------------------------------
            esp["new_scope"] = vars.visuals.new_scope; {
                esp["new_scope_color"]["red"] = vars.visuals.new_scope_color.get_red();
                esp["new_scope_color"]["green"] = vars.visuals.new_scope_color.get_green();
                esp["new_scope_color"]["blue"] = vars.visuals.new_scope_color.get_blue();
                esp["new_scope_color"]["alpha"] = vars.visuals.new_scope_color.get_alpha();
            }
-------------------------------------

        LoadInt(&vars.visuals.new_scope, "new_scope", ragebot);
        LoadColor(&vars.visuals.new_scope_color, "new_scope_color", ragebot);

[Variables.h]
Код:
Expand Collapse Copy
        int new_scope;
        color_t new_scope_color;


[menu.cpp]
Код:
Expand Collapse Copy
                misc_esp_main->add_element(new c_colorpicker(&vars.visuals.new_scope_color,
                    color_t(255, 255, 255, 255), []() { return enable_esp() && vars.visuals.new_scope; }));

                misc_esp_main->add_element(new c_checkbox("Other Scope",
                    &vars.visuals.new_scope, enable_esp));


[ In CVisuals::Draw() ]
Код:
Expand Collapse Copy
    new_scope();
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу