Немного о создании образа для СИ

Работающий пенсионер
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
1,376
Реакции[?]
1,049
Поинты[?]
3K
Последнее время всё чаще замечаю, что люди, пытающиеся работать по СИ, толком не понимают, под кого они должны подстраиваться.
Поэтому расскажу про два идеальных, по моему скромному мнению, варианта. Мнения буду подтверждать цитатами, которые выделю отдельным цветом.
Итак, для начала нужно разобраться, что же мы пытаемся впарить жертве (да-да, именно впарить. Даже если мы пытаемся выманить у жертвы данные аккаунта, вначале мы должны впарить ему, скажем, защиту от взлома)
Дальнейшее построение образа зависит именно от этого, и есть 2 варианта:
1. Товар "для дома", прикольные видосики, приглашение на участие в тупых конкурсах с плюшевыми призами и прочее в таком же виде.
2. Элитные вещи, программное обеспечение, дорогостоящие услуги, научную информацию и прочее схожее с этим.
Итак, образ номер 1. Начнём с аватара. Жертва должна поверить нам, а подсознательно люди доверяют тем, кто похож на них
Привлекательность коммуникатора тоже влияет на эффективность его убеждающих высказываний. Термином «привлекательность» обозначается несколько качеств. Это и красота человека, и сходство с нами: при наличии у коммуникатора либо того, либо другого информация кажется слушателям более убедительной (Chaiken, 1970; Dion, Stein, 1978; Pallak et al., 1983; Van Knipperberg, Wilke, 1992; Wilder, 1990)
Таким образом здесь вновь идёт дополнительное разделение на категории, зависящие от жерты. Если мы пытаемся опрокинуть ТП - наша аватарка будет под ТП (Важный момент - ТП действительно больше доверяют друг другу, чем красивым парням). Если наша цель - домохозяйка, то на аватаре будет полная женщина от 25 до 40 лет, желательно сидящая на кухне в окружении сына и дочери. Остальные категории подбираем по аналогии...
Психологический портрет также подбирается индивидуально под категорию жертв. Если это ТП - наши сообщения будут пестрить тупыми смайликами и фразами типа "Лаффки", нам априори запрещается использовать слова на уровне слов типа "априори" и все наши сообщения будут максимально короткими. Если жертва - домохозяйка, то мы можем периодически в переписке "Отходить к сыну" или "Отходить посолить борщ", мы всячески будем разделять горести "бедной женщины", насколько бы тупыми они не были...
Рассмотрим два разных примера: менеджер по продажам автомобилей и консультант по программному обеспечению (например, консультант по багам ОСи)
1. Во-первых, во всех случаях мы создаём аккаунт мужчины. Здесь много причин, плюс личный опыт. Кому надо - загуглит, ибо одной цитаты нет.
2. Акцентирование внимания
В первом случае менеджер должен продать "жертве" не себя, а компанию, что будет красной нитью проходить сквозь все аспекты создания образа
Во втором же варианте мы продаём некий продукт, в котором должны разбираться, как консультант, идеально. Соответственно, продаём мы себя.
3. Аватар
В обоих случаях мы должны помнить несколько вещей:
1) Люди подсознательно доверяют высоким людям.
Почти две трети участников опроса, проведенного психологами Технологического университета Техаса, отдали предпочтение высоким людям, когда их просили изобразить портрет лидера.
Авторы блога Datablog, публикуемого в The Guardian, решили сопоставить результаты исследования с физическими данными реальных лидеров. Дэвид Кэмерон и Барак Обама, действительно, подошли под описание — рост каждого из них составляет 185 см, и на предыдущих выборах они одержали победу над менее рослыми конкурентами, Гордоном Брауном и Джоном Маккейном.
Но рост премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, президента Франции Николя Саркози и канцлера Германии Ангелы Меркель составляет всего 165 см. Рост президента России Дмитрия Медведева — 163 см, а лидера Ирана Махмуда Ахмадинежада — всего 157 см.

2) Женщины больше доверяют специалистам в синем костюме, а мужчины - в сером
3) Ракурс снимка также играет большую роль. Идеал - слегка снизу, благодаря этому создаётся впечатление значимости специалиста
4) Улыбка должна располагать к человеку. Но нужно остерегаться фальшивой улыбки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Президент России Дмитрий Медведев, либо ты из будущего, либо застрял в прошлом)
 
Сверху Снизу