Исходник Scale Damage by Mutiny for LW

ghe ghe
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
I just post this because of this meme :-)
If you are pasting autowall at least paste from the legend sharklaser!! azazinc





Код:
bool autowall::EntityHasArmor(player_t* e, int hitgroup)
{
    if (e->m_ArmorValue() > 0)
    {
        if ((hitgroup == HITGROUP_HEAD && e->m_bHasHelmet()) || (hitgroup >= HITGROUP_CHEST && hitgroup <= HITGROUP_RIGHTARM))
            return true;
    }
    return false;
}

void autowall::scale_damage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage)
{
    auto bHasHeavyArmor = e->m_bHasHeavyArmor();
    auto hitgroup = enterTrace.hitgroup;

    switch (hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        if (!bHasHeavyArmor)
            currentDamage *= 4.0f;
        else
            currentDamage = (currentDamage * 4.0f) * 0.5f;
        break;
    case HITGROUP_STOMACH:
        currentDamage *= 1.25f;
        break;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        currentDamage *= 0.75f;
        break;
    }

    if (e && EntityHasArmor(e, hitgroup))
    {
        float flHeavyRatio = 1.0f;
            float flBonusRatio = 0.5f;
            float flRatio = weaponData->flArmorRatio * 0.5f;
            float flNewDamage;

            if (!bHasHeavyArmor)
            {
                flNewDamage = currentDamage * flRatio;
            }
            else
            {
                flBonusRatio = 0.33f;
                flRatio = weaponData->flArmorRatio * 0.25f;
                flHeavyRatio = 0.33f;
                flNewDamage = (currentDamage * flRatio) * 0.85f;
            }

        int iArmor = e->m_ArmorValue();

        if (((currentDamage - flNewDamage) * (flHeavyRatio * flBonusRatio)) > iArmor)
            flNewDamage = currentDamage - (iArmor / flBonusRatio);

        currentDamage = flNewDamage;
    }

    currentDamage = floorf(currentDamage);

}
 
Последнее редактирование:
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
-rep wrong paste by sharklazer by lamma by darkrai
I just post this because of this meme :-)
If you are pasting autowall at least paste from the legend sharklaser!! azazinc





Код:
bool EntityHasArmor(player_t* Entity, int hitgroup)
{
    if (Entity->m_ArmorValue() > 0)
    {
        if ((hitgroup == HITGROUP_HEAD && Entity->m_bHasHelmet()) || (hitgroup >= HITGROUP_CHEST && hitgroup <= HITGROUP_RIGHTARM))
            return true;
    }
    return false;
}

void ScaleDamage(int hitgroup, player_t* Entity, float flArmorRatio, float& current_damage)
{
    bool bHasHeavyArmor = false;// player->HasHeavyArmor();

    switch (enterTrace.hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        if (!bHasHeavyArmor)
            current_damage *= 4.0f;
        else
            current_damage = (current_damage * 4.0f) * 0.5f;
        break;
    case HITGROUP_STOMACH:
        current_damage *= 1.25f;
        break;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        current_damage *= 0.75f;
        break;
    }

    if (Entity && EntityHasArmor(Entity, hitgroup))
    {
        float flHeavyRatio = 1.0f;
        float flBonusRatio = 0.5f;
        float flRatio = flArmorRatio * 0.5f;
        float flNewDamage;

        if (!bHasHeavyArmor)
        {
            flNewDamage = current_damage * flRatio;
        }
        else
        {
            flBonusRatio = 0.33f;
            flRatio = flArmorRatio * 0.25f;
            flHeavyRatio = 0.33f;
            flNewDamage = (current_damage * flRatio) * 0.85f;
        }

        int iArmor = Entity->m_ArmorValue();

        if (((current_damage - flNewDamage) * (flHeavyRatio * flBonusRatio)) > iArmor)
            flNewDamage = current_damage - (iArmor / flBonusRatio);

        current_damage = flNewDamage;
    }

    current_damage = floorf(current_damage);
}
raged xd
 
Последнее редактирование:
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Скейлдемейдж не забустит ваш автоволл проснитесь
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу