Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Plugin CheckAppInstance

  • Автор темы Автор темы Natiko
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
61
Реакции
182
GALLERY-1920x1080-63bee62c86255f63d6449091a12f0310.png


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот плагин позволяет одновременно запускать только один экземпляр вашей игры.

Технические детали / Technical Details:
This plugin makes it possible only one instance of your game can be run at the same time.
WARNING!
  • This plugin created mostly who don't like C++ and work only with blueprints.

Setup:
  • Create Blueprint class BP_GameInstance derived from GameInstance.
  • Call on EventInit method CheckAnotherAppInstance.
  • ProjectSettings -> Maps&Modes -> Game Instance Class: BP_GameInstance.

Number of C++ Classes: 2
C++/Blueprints functions:
  • CheckAnotherAppInstance (bool IsEnabled = true)

Supported Development Platforms: Windows, Linux, MacOS, Android, iOS
Supported Target Build Platforms: Windows

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу