Вопрос How i can add logo on my cheat menu ?

EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Конвертируй png в байты (.h файл) с помощью GenerateCode Автор: Крайслер
Добавь .h файл в проект, измени unsigned char на BYTE
Инклудни его, где у тебя рендер
Скопируй текст после BYTE (название байта, допустим logobyte)
C++:
render.cpp:
IDirect3DTexture9 *logo = nullptr;
if (logo == nullptr)
        D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobyte, sizeof(logobyte), 64, 64, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);

render.h:
extern IDirect3DTexture9* logo;
В меню, где ты хочешь добавить иконку инклудишь render.h и рисуешь картинку в меню:
C++:
ImGui::Image(logo, ImVec2(64, 64));
 
Superstar
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
[QUOTE = "Redgy, post: 2030526, member: 215589"]
Convert png to bytes (.h file) using GenerateCode Author: [USER = 238] @ Chrysler [/ USER]
Add .h file to project, change unsigned char to BYTE
Include it where you render
Copy the text after BYTE (byte name, let's say logobyte)
[CODE = cpp] render.cpp:
IDirect3DTexture9 * logo = nullptr;
if (logo == nullptr)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx (g_D3DDevice9, & logobyte, sizeof (logobyte), 64, 64, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNULL, D3DPOOL_DEFXDULT;,

render.h:
extern IDirect3DTexture9 * logo; [/ CODE]
In the menu where you want to add an icon, turn on render.h and draw a picture in the menu:
[CODE = cpp] ImGui :: Image (logo, ImVec2 (64, 64)); [/ CODE]
[/ QUOTE]
Okay mate, thank you.
 
Похожие темы
Сверху Снизу