Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Hitboxes for lw

  • Автор темы Автор темы wazzuao
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
короче траблы такие как пофиксить хелп мб пжпжпжпжп
1613663848565.png

короче траблы такие как пофиксить хелп мб пжпжпжпжп
1613663848565.png
void misc::aimbot_hitboxes()
{
if (!g_cfg.player.enable)
return;

if (!g_cfg.player.lag_hitbox)
return;

auto player = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(aim::get().last_target_index);

if (!player)
return;

auto model = player->GetModel();

if (!model)
return;

auto studio_model = m_modelinfo()->GetStudioModel(model);

if (!studio_model)
return;

auto hitbox_set = studio_model->pHitboxSet(player->m_nHitboxSet());

if (!hitbox_set)
return;

hit_chams::get().add_matrix(player, aim::get().last_target[aim::get().last_target_index].record.matrixes_data.main);
}



Вот код ес что
 

Вложения

  • 1613663903104.png
    1613663903104.png
    149.9 KB · Просмотры: 9
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В самом начале misc.cpp среди инклудов пишешь
Код:
Expand Collapse Copy
#include "..\visuals\hitchams.h"
И не забудь так же в postscreeneffects хуке инклуднуть
Код:
Expand Collapse Copy
#include "..\..\cheats\visuals\hitchams.h"
 
Назад
Сверху Снизу