Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Real-Time Strategy Toolkit

  • Автор темы Автор темы KTt
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
53
Реакции
22
Main-1920x1080-36891711447d57c83e6882ef100589fb[1].jpg


V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инструментарий стратегии в реальном времени - это компонентно-настраиваемая структура с множеством функций, таких как туман войны, здания, способности, статистика, расширенный бой, улучшения, система искусственного интеллекта и так далее. Вы можете добавить любой компонент в полностью новый Blueprint актера и интегрировать его в существующую системную среду. Но также есть множество предопределенных юнитов, зданий, способностей, улучшений и эффектов, которые вы можете использовать. Все компоненты используют таблицы данных UE для чтения необходимой информации и настроек. Вы можете легко создавать новые фракции, нетривиальные способности, улучшения, эффекты и добавлять их в свой уникальный мир.

Ccылки / Links:


Технические детали / Technical Details:
Input for playable demo:
W,A,S,D - movement, Q, E - rotate building, shift 1/2/3/4/5 - bind selected units, 1/2/3/4/5 - select bound units. Shift + ability - add task to units task queue, B - toggle health bars, N - toggle actors highlighting, J - open perk tree.

Note: example map contains Paragon and Infinity Blade assets which are licensed to use only with UE4 products.
Also note that if you want to create a game like "Total War" with hundreds of units this toolkit is not suitable but RTS Toolkit is great for games like "Warcraft" or "Age of Empires".
Please feel free to contact me if you need any information: fatcowgames@gmail.com

Features:
  • 100% Blueprint
  • All features are replicated (but there is no client prediction feature for abilities/stats systems)

17 subsystems:
  • Abilities subsystem
  • AI subsystem
  • Building subsystem
  • Combat subsystem
  • Effects subsystem
  • Enhancements subsystem
  • Fog subsystem
  • Input subsystem
  • Log subsystem
  • Map subsystem
  • Movement subsystem
  • Resources subsystem
  • Selection subsystem
  • Tasks subsystem
  • Stats subsystem
  • Perks subsystem
  • Inventory subsystem

Almost all subsystems have appropriate component you can add to any actor to make it support specific subsystem.

Technical information:
  • Number of Blueprints: 299 (including interfaces)
  • Number of Enums & Structures: 40
  • Number of Widgets: 47
  • Number of Textures: 97 (png, tga)
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@KTt битая ссылка, поправьте.
 
Можно личный пожалуйста?
 
Не вижу ссылки
Для ряда файлов на форуме предусматривается определённая цена как то, кол-во сообщений/реакций/ и тд. В правилах форума есть основные моменты о которых нужно знать.
 
Назад
Сверху Снизу