UE4 Plugin Minimap, Map and Navigation System

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
182
Поинты[?]
2K


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

MInimap, Map and Navigation System - это плагин, предназначенный для создания настраиваемых и оптимизированных текстурных мини-карт и карт для вашего следующего большого заголовка. Забудьте об ограничениях RenderTargets при разработке мини-карт, которые требуют высокой производительности для больших миров. Эта система может обрабатывать тысячи точек интереса одновременно, не влияя на производительность, и разработана с учетом ролевых игр с открытым миром, однако гибкость и простота реализации позволяют вам использовать эту систему в любой игре, которую вы хотите, от archviz проекты к стратегическим играм в реальном времени. Акторы, представленные как точки интереса на миникартах и картах, реализуются через Datatable, и каждый класс POI Actor, добавленный в Datatable, имеет свой собственный набор уникальных свойств, что упрощает добавление множества различных POI с различными функциями.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Join Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Texture Based Minimap System
  • Transition between multiple Map regions in same level
  • Datatable driven Static and Dynamic Points of Interest
  • POIs can be displayed based on Visibility radius, or can be set to always visible
  • POIs not in bounds can be shown via custom marker at the edge of the Minimap
  • Centrical Player Position, where player marker always stays at the center
  • Fixed Zoom vs User Defined Zoom Level for Minimap
  • Rectangular and Circular Minimap, with AutoRotate feature to rotate the map with player rotation
  • Minimap Texture masking for non rectangular Bounds
  • Interactive Map , with Zoom and Pan functionalities
  • POIs for Map can have visibility based on Zoom Level
  • Custom ToopTip Widgets for Points of Interest in Map
  • Tested Multiplayer Support
  • Waypoint Markers can be added in map for navigation, which can be custom marker, or specific to the selected Point of Interest
  • Customizable Navigation system, allowing user to add one or many Navigation Markers in the world, to display the location of the destination
  • Navigation Out of Bounds notification, to display custom markers when player camera view is not looking at the destination
  • Custom destination actors can be added to highlight the destination from a distance
  • Navigation exist actors as optional local destinations, when target is at a different Bounds area

Code Modules:
  • Module Name : IMapsAndNavigation
  • Module Type : Runtime

Number of Blueprints: 14
Number of C++ Classes: 14
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows , MacOS
Supported Target Build Platforms: Windows , MacOS , Android, IOS , PS4, Xbox One, Oculus, Steam VR

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу