-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
MInimap, Map and Navigation System - это плагин, предназначенный для создания настраиваемых и оптимизированных текстурных мини-карт и карт для вашего следующего большого заголовка. Забудьте об ограничениях RenderTargets при разработке мини-карт, которые требуют высокой производительности для больших миров. Эта система может обрабатывать тысячи точек интереса одновременно, не влияя на производительность, и разработана с учетом ролевых игр с открытым миром, однако гибкость и простота реализации позволяют вам использовать эту систему в любой игре, которую вы хотите, от archviz проекты к стратегическим играм в реальном времени. Акторы, представленные как точки интереса на миникартах и картах, реализуются через Datatable, и каждый класс POI Actor, добавленный в Datatable, имеет свой собственный набор уникальных свойств, что упрощает добавление множества различных POI с различными функциями.
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Join Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Texture Based Minimap System
- Transition between multiple Map regions in same level
- Datatable driven Static and Dynamic Points of Interest
- POIs can be displayed based on Visibility radius, or can be set to always visible
- POIs not in bounds can be shown via custom marker at the edge of the Minimap
- Centrical Player Position, where player marker always stays at the center
- Fixed Zoom vs User Defined Zoom Level for Minimap
- Rectangular and Circular Minimap, with AutoRotate feature to rotate the map with player rotation
- Minimap Texture masking for non rectangular Bounds
- Interactive Map , with Zoom and Pan functionalities
- POIs for Map can have visibility based on Zoom Level
- Custom ToopTip Widgets for Points of Interest in Map
- Tested Multiplayer Support
- Waypoint Markers can be added in map for navigation, which can be custom marker, or specific to the selected Point of Interest
- Customizable Navigation system, allowing user to add one or many Navigation Markers in the world, to display the location of the destination
- Navigation Out of Bounds notification, to display custom markers when player camera view is not looking at the destination
- Custom destination actors can be added to highlight the destination from a distance
- Navigation exist actors as optional local destinations, when target is at a different Bounds area
Code Modules:
- Module Name : IMapsAndNavigation
- Module Type : Runtime
Number of Blueprints: 14
Number of C++ Classes: 14
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows , MacOS
Supported Target Build Platforms: Windows , MacOS , Android, IOS , PS4, Xbox One, Oculus, Steam VR
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: