Вопрос Рейдж перестал работать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mon
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
1614522605051.pngвроде в лв inventory edition от shonax только меню немного поменял, а теперь рейдж и некоторые визуалы не работают. Но при загрузке конфигов созданных до смены меню почти все работает.
Кто с таким сталкивался?
 
Последнее редактирование:
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
113K
Посмотреть вложение 134550вроде в лв inventory edition от shonax только меню немного поменял, а теперь рейдж и некоторые визуалы не работают. Но при загрузке конфигов созданных до смены меню почти все работает.
Кто с таким сталкивался?
покажи как ты вызываешь чек боксы
 
mon
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
покажи как ты вызываешь чек боксы
C++:
ui::BeginSkeet("shonax", 0, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);



    ui::PushFont(tabs);
    ui::TabButtonSkeet("C", &this->m_nCurrentTab, 0, 7);
    ui::TabButtonSkeet("D", &this->m_nCurrentTab, 1, 7);
    ui::TabButtonSkeet("E", &this->m_nCurrentTab, 2, 7);
    ui::TabButtonSkeet("F", &this->m_nCurrentTab, 3, 7);
    ui::TabButtonSkeet("G", &this->m_nCurrentTab, 4, 7);
    ui::TabButtonSkeet("H", &this->m_nCurrentTab, 5, 7);
    
    ui::PopFont();


    static int subtabs;
    static int subsubtabs;
    ImFont* three = nullptr;
    ImFont* tabsf = nullptr;
    ImFont* ee = nullptr;
    ImVec2 pos;
    ImDrawList* draw;
    bool ui::sub(const char* label, bool selected);


    if (this->m_nCurrentTab == 0)
    {
        ui::SetCursorPos(ImVec2(101, 614));   
        if (ui::sub("Ragebot", 0 == subtabs))
            subtabs = 0;
        ui::SameLine();
        if (ui::sub("Anti-aim", 1 == subtabs))
            subtabs = 1;
    }






//auto cfg = c_config::get();
    ui::PushFont(skeet_menu.f2);
    
        if (subtabs == 0)
        {
            ui::SetNextWindowPos(calculateChildWindowPositionDouble(0));
            ui::BeginChildSkeet("RAGE", child_size_x);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
103
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это че лв с меню деф саблима на имгуи?
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
113K
C++:
ui::BeginSkeet("shonax", 0, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);



    ui::PushFont(tabs);
    ui::TabButtonSkeet("C", &this->m_nCurrentTab, 0, 7);
    ui::TabButtonSkeet("D", &this->m_nCurrentTab, 1, 7);
    ui::TabButtonSkeet("E", &this->m_nCurrentTab, 2, 7);
    ui::TabButtonSkeet("F", &this->m_nCurrentTab, 3, 7);
    ui::TabButtonSkeet("G", &this->m_nCurrentTab, 4, 7);
    ui::TabButtonSkeet("H", &this->m_nCurrentTab, 5, 7);
   
    ui::PopFont();


    static int subtabs;
    static int subsubtabs;
    ImFont* three = nullptr;
    ImFont* tabsf = nullptr;
    ImFont* ee = nullptr;
    ImVec2 pos;
    ImDrawList* draw;
    bool ui::sub(const char* label, bool selected);


    if (this->m_nCurrentTab == 0)
    {
        ui::SetCursorPos(ImVec2(101, 614));  
        if (ui::sub("Ragebot", 0 == subtabs))
            subtabs = 0;
        ui::SameLine();
        if (ui::sub("Anti-aim", 1 == subtabs))
            subtabs = 1;
    }






//auto cfg = c_config::get();
    ui::PushFont(skeet_menu.f2);
   
        if (subtabs == 0)
        {
            ui::SetNextWindowPos(calculateChildWindowPositionDouble(0));
            ui::BeginChildSkeet("RAGE", child_size_x);
страшно, ты вызов чек боксы так и не показал.
 
mon
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
страшно, ты вызов чек боксы так и не показал.
C++:
ui::PushFont(skeet_menu.f2);
    
        if (subtabs == 0)
        {
            ui::SetNextWindowPos(calculateChildWindowPositionDouble(0));
            ui::BeginChildSkeet("RAGE", child_size_x);
            
                {


                    ui::PushFont(weapon_font);


                    ui::Columns(8, nullptr, false);

                    if (ui::TabButtonSkeetv2("J", &hooks::rage_weapon, 0, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 0;
                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("C", &hooks::rage_weapon, 1, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 1;
                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("N", &hooks::rage_weapon, 2, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 2;
                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("W", &hooks::rage_weapon, 3, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 3;

                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("X", &hooks::rage_weapon, 4, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 4;

                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("a", &hooks::rage_weapon, 5, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 5;

                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("Z", &hooks::rage_weapon, 6, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 6;

                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("f", &hooks::rage_weapon, 7, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 7;




                    ui::PopFont();

                }
                ui::EndChildSkeet();


                ui::SetNextWindowPos(ImVec2(ui::GetWindowPos().x + 120, ui::GetWindowPos().y + child_size_x.y + 40));


                ui::BeginChildSkeet("RAGEBOT", ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 2 - 90, ui::GetWindowSize().y / 1 - 170), ImColor(221, 43, 31));
                {
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Enable"), &g_cfg.ragebot.enable);

                    if (g_cfg.ragebot.enable)
                        g_cfg.legitbot.enabled = false;

                    ui::SliderIntOT(crypt_str("View"), &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, crypt_str("%.0f"));
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic wall"), &g_cfg.ragebot.autowall);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Aimbot with zeus"), &g_cfg.ragebot.zeus_bot);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Aimbot with knife"), &g_cfg.ragebot.knife_bot);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Pitch desync correction"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction);

                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap);

                    if (g_cfg.ragebot.double_tap)
                    {
                        ui::Text("Double tap key");
                        ui::KeybindSkeet("##asdg111111asf", &g_cfg.ragebot.double_tap_key.key, &g_cfg.ragebot.double_tap_key.mode);
                        ui::CheckboxOT(crypt_str("Slow teleport"), &g_cfg.ragebot.slow_teleport);
                    }

                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots);

                    if (g_cfg.antiaim.hide_shots)
                    {
                        ui::Text("Hide shots key");
                        ui::KeybindSkeet("##asdg111111asf1ads", &g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key, &g_cfg.antiaim.hide_shots_key.mode);

                    }


                    ui::Text("Force safe points");
                    ui::KeybindSkeet("##aq1wt", &g_cfg.ragebot.safe_point_key.key, &g_cfg.ragebot.safe_point_key.mode);

                    ui::Text("Force body aim");
                    ui::KeybindSkeet("##ff", &g_cfg.ragebot.body_aim_key.key, &g_cfg.ragebot.body_aim_key.mode);



                }
                ui::EndChildSkeet();
 
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
C++:
ui::PushFont(skeet_menu.f2);
   
        if (subtabs == 0)
        {
            ui::SetNextWindowPos(calculateChildWindowPositionDouble(0));
            ui::BeginChildSkeet("RAGE", child_size_x);
           
                {


                    ui::PushFont(weapon_font);


                    ui::Columns(8, nullptr, false);

                    if (ui::TabButtonSkeetv2("J", &hooks::rage_weapon, 0, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 0;
                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("C", &hooks::rage_weapon, 1, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 1;
                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("N", &hooks::rage_weapon, 2, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 2;
                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("W", &hooks::rage_weapon, 3, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 3;

                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("X", &hooks::rage_weapon, 4, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 4;

                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("a", &hooks::rage_weapon, 5, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 5;

                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("Z", &hooks::rage_weapon, 6, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 6;

                    ui::NextColumn();
                    if (ui::TabButtonSkeetv2("f", &hooks::rage_weapon, 7, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
                        hooks::rage_weapon = 7;




                    ui::PopFont();

                }
                ui::EndChildSkeet();


                ui::SetNextWindowPos(ImVec2(ui::GetWindowPos().x + 120, ui::GetWindowPos().y + child_size_x.y + 40));


                ui::BeginChildSkeet("RAGEBOT", ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 2 - 90, ui::GetWindowSize().y / 1 - 170), ImColor(221, 43, 31));
                {
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Enable"), &g_cfg.ragebot.enable);

                    if (g_cfg.ragebot.enable)
                        g_cfg.legitbot.enabled = false;

                    ui::SliderIntOT(crypt_str("View"), &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, crypt_str("%.0f"));
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic wall"), &g_cfg.ragebot.autowall);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Aimbot with zeus"), &g_cfg.ragebot.zeus_bot);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Aimbot with knife"), &g_cfg.ragebot.knife_bot);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);
                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Pitch desync correction"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction);

                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap);

                    if (g_cfg.ragebot.double_tap)
                    {
                        ui::Text("Double tap key");
                        ui::KeybindSkeet("##asdg111111asf", &g_cfg.ragebot.double_tap_key.key, &g_cfg.ragebot.double_tap_key.mode);
                        ui::CheckboxOT(crypt_str("Slow teleport"), &g_cfg.ragebot.slow_teleport);
                    }

                    ui::CheckboxOT(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots);

                    if (g_cfg.antiaim.hide_shots)
                    {
                        ui::Text("Hide shots key");
                        ui::KeybindSkeet("##asdg111111asf1ads", &g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key, &g_cfg.antiaim.hide_shots_key.mode);

                    }


                    ui::Text("Force safe points");
                    ui::KeybindSkeet("##aq1wt", &g_cfg.ragebot.safe_point_key.key, &g_cfg.ragebot.safe_point_key.mode);

                    ui::Text("Force body aim");
                    ui::KeybindSkeet("##ff", &g_cfg.ragebot.body_aim_key.key, &g_cfg.ragebot.body_aim_key.mode);



                }
                ui::EndChildSkeet();
На второй раз угадал:4Head:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу