-
Автор темы
- #1
его и так не было, без него работало.Configs.hpp случайно не отключал?
Так и живемего и так не было, без него работало.
подключил config.h также не стреляетТак и живем
покажи как ты вызываешь чек боксыПосмотреть вложение 134550вроде в лв inventory edition от shonax только меню немного поменял, а теперь рейдж и некоторые визуалы не работают. Но при загрузке конфигов созданных до смены меню почти все работает.
Кто с таким сталкивался?
созрел вопрос а это "антипаста" шонакса или это такой троллингего и так не было, без него работало.
покажи как ты вызываешь чек боксы
ui::BeginSkeet("shonax", 0, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
ui::PushFont(tabs);
ui::TabButtonSkeet("C", &this->m_nCurrentTab, 0, 7);
ui::TabButtonSkeet("D", &this->m_nCurrentTab, 1, 7);
ui::TabButtonSkeet("E", &this->m_nCurrentTab, 2, 7);
ui::TabButtonSkeet("F", &this->m_nCurrentTab, 3, 7);
ui::TabButtonSkeet("G", &this->m_nCurrentTab, 4, 7);
ui::TabButtonSkeet("H", &this->m_nCurrentTab, 5, 7);
ui::PopFont();
static int subtabs;
static int subsubtabs;
ImFont* three = nullptr;
ImFont* tabsf = nullptr;
ImFont* ee = nullptr;
ImVec2 pos;
ImDrawList* draw;
bool ui::sub(const char* label, bool selected);
if (this->m_nCurrentTab == 0)
{
ui::SetCursorPos(ImVec2(101, 614));
if (ui::sub("Ragebot", 0 == subtabs))
subtabs = 0;
ui::SameLine();
if (ui::sub("Anti-aim", 1 == subtabs))
subtabs = 1;
}
//auto cfg = c_config::get();
ui::PushFont(skeet_menu.f2);
if (subtabs == 0)
{
ui::SetNextWindowPos(calculateChildWindowPositionDouble(0));
ui::BeginChildSkeet("RAGE", child_size_x);
страшно, ты вызов чек боксы так и не показал.C++:ui::BeginSkeet("shonax", 0, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar); ui::PushFont(tabs); ui::TabButtonSkeet("C", &this->m_nCurrentTab, 0, 7); ui::TabButtonSkeet("D", &this->m_nCurrentTab, 1, 7); ui::TabButtonSkeet("E", &this->m_nCurrentTab, 2, 7); ui::TabButtonSkeet("F", &this->m_nCurrentTab, 3, 7); ui::TabButtonSkeet("G", &this->m_nCurrentTab, 4, 7); ui::TabButtonSkeet("H", &this->m_nCurrentTab, 5, 7); ui::PopFont(); static int subtabs; static int subsubtabs; ImFont* three = nullptr; ImFont* tabsf = nullptr; ImFont* ee = nullptr; ImVec2 pos; ImDrawList* draw; bool ui::sub(const char* label, bool selected); if (this->m_nCurrentTab == 0) { ui::SetCursorPos(ImVec2(101, 614)); if (ui::sub("Ragebot", 0 == subtabs)) subtabs = 0; ui::SameLine(); if (ui::sub("Anti-aim", 1 == subtabs)) subtabs = 1; } //auto cfg = c_config::get(); ui::PushFont(skeet_menu.f2); if (subtabs == 0) { ui::SetNextWindowPos(calculateChildWindowPositionDouble(0)); ui::BeginChildSkeet("RAGE", child_size_x);
страшно, ты вызов чек боксы так и не показал.
ui::PushFont(skeet_menu.f2);
if (subtabs == 0)
{
ui::SetNextWindowPos(calculateChildWindowPositionDouble(0));
ui::BeginChildSkeet("RAGE", child_size_x);
{
ui::PushFont(weapon_font);
ui::Columns(8, nullptr, false);
if (ui::TabButtonSkeetv2("J", &hooks::rage_weapon, 0, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
hooks::rage_weapon = 0;
ui::NextColumn();
if (ui::TabButtonSkeetv2("C", &hooks::rage_weapon, 1, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
hooks::rage_weapon = 1;
ui::NextColumn();
if (ui::TabButtonSkeetv2("N", &hooks::rage_weapon, 2, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
hooks::rage_weapon = 2;
ui::NextColumn();
if (ui::TabButtonSkeetv2("W", &hooks::rage_weapon, 3, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
hooks::rage_weapon = 3;
ui::NextColumn();
if (ui::TabButtonSkeetv2("X", &hooks::rage_weapon, 4, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
hooks::rage_weapon = 4;
ui::NextColumn();
if (ui::TabButtonSkeetv2("a", &hooks::rage_weapon, 5, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
hooks::rage_weapon = 5;
ui::NextColumn();
if (ui::TabButtonSkeetv2("Z", &hooks::rage_weapon, 6, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
hooks::rage_weapon = 6;
ui::NextColumn();
if (ui::TabButtonSkeetv2("f", &hooks::rage_weapon, 7, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25)))
hooks::rage_weapon = 7;
ui::PopFont();
}
ui::EndChildSkeet();
ui::SetNextWindowPos(ImVec2(ui::GetWindowPos().x + 120, ui::GetWindowPos().y + child_size_x.y + 40));
ui::BeginChildSkeet("RAGEBOT", ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 2 - 90, ui::GetWindowSize().y / 1 - 170), ImColor(221, 43, 31));
{
ui::CheckboxOT(crypt_str("Enable"), &g_cfg.ragebot.enable);
if (g_cfg.ragebot.enable)
g_cfg.legitbot.enabled = false;
ui::SliderIntOT(crypt_str("View"), &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, crypt_str("%.0f"));
ui::CheckboxOT(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim);
ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic wall"), &g_cfg.ragebot.autowall);
ui::CheckboxOT(crypt_str("Aimbot with zeus"), &g_cfg.ragebot.zeus_bot);
ui::CheckboxOT(crypt_str("Aimbot with knife"), &g_cfg.ragebot.knife_bot);
ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot);
ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope);
ui::CheckboxOT(crypt_str("Pitch desync correction"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction);
ui::CheckboxOT(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap);
if (g_cfg.ragebot.double_tap)
{
ui::Text("Double tap key");
ui::KeybindSkeet("##asdg111111asf", &g_cfg.ragebot.double_tap_key.key, &g_cfg.ragebot.double_tap_key.mode);
ui::CheckboxOT(crypt_str("Slow teleport"), &g_cfg.ragebot.slow_teleport);
}
ui::CheckboxOT(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots);
if (g_cfg.antiaim.hide_shots)
{
ui::Text("Hide shots key");
ui::KeybindSkeet("##asdg111111asf1ads", &g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key, &g_cfg.antiaim.hide_shots_key.mode);
}
ui::Text("Force safe points");
ui::KeybindSkeet("##aq1wt", &g_cfg.ragebot.safe_point_key.key, &g_cfg.ragebot.safe_point_key.mode);
ui::Text("Force body aim");
ui::KeybindSkeet("##ff", &g_cfg.ragebot.body_aim_key.key, &g_cfg.ragebot.body_aim_key.mode);
}
ui::EndChildSkeet();
На второй раз угадалC++:ui::PushFont(skeet_menu.f2); if (subtabs == 0) { ui::SetNextWindowPos(calculateChildWindowPositionDouble(0)); ui::BeginChildSkeet("RAGE", child_size_x); { ui::PushFont(weapon_font); ui::Columns(8, nullptr, false); if (ui::TabButtonSkeetv2("J", &hooks::rage_weapon, 0, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25))) hooks::rage_weapon = 0; ui::NextColumn(); if (ui::TabButtonSkeetv2("C", &hooks::rage_weapon, 1, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25))) hooks::rage_weapon = 1; ui::NextColumn(); if (ui::TabButtonSkeetv2("N", &hooks::rage_weapon, 2, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25))) hooks::rage_weapon = 2; ui::NextColumn(); if (ui::TabButtonSkeetv2("W", &hooks::rage_weapon, 3, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25))) hooks::rage_weapon = 3; ui::NextColumn(); if (ui::TabButtonSkeetv2("X", &hooks::rage_weapon, 4, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25))) hooks::rage_weapon = 4; ui::NextColumn(); if (ui::TabButtonSkeetv2("a", &hooks::rage_weapon, 5, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25))) hooks::rage_weapon = 5; ui::NextColumn(); if (ui::TabButtonSkeetv2("Z", &hooks::rage_weapon, 6, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25))) hooks::rage_weapon = 6; ui::NextColumn(); if (ui::TabButtonSkeetv2("f", &hooks::rage_weapon, 7, 8, ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 10 - 3.5, ui::GetWindowSize().y - 25))) hooks::rage_weapon = 7; ui::PopFont(); } ui::EndChildSkeet(); ui::SetNextWindowPos(ImVec2(ui::GetWindowPos().x + 120, ui::GetWindowPos().y + child_size_x.y + 40)); ui::BeginChildSkeet("RAGEBOT", ImVec2(ui::GetWindowSize().x / 2 - 90, ui::GetWindowSize().y / 1 - 170), ImColor(221, 43, 31)); { ui::CheckboxOT(crypt_str("Enable"), &g_cfg.ragebot.enable); if (g_cfg.ragebot.enable) g_cfg.legitbot.enabled = false; ui::SliderIntOT(crypt_str("View"), &g_cfg.ragebot.field_of_view, 1, 180, crypt_str("%.0f")); ui::CheckboxOT(crypt_str("Silent aim"), &g_cfg.ragebot.silent_aim); ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic wall"), &g_cfg.ragebot.autowall); ui::CheckboxOT(crypt_str("Aimbot with zeus"), &g_cfg.ragebot.zeus_bot); ui::CheckboxOT(crypt_str("Aimbot with knife"), &g_cfg.ragebot.knife_bot); ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic fire"), &g_cfg.ragebot.autoshoot); ui::CheckboxOT(crypt_str("Automatic scope"), &g_cfg.ragebot.autoscope); ui::CheckboxOT(crypt_str("Pitch desync correction"), &g_cfg.ragebot.pitch_antiaim_correction); ui::CheckboxOT(crypt_str("Double tap"), &g_cfg.ragebot.double_tap); if (g_cfg.ragebot.double_tap) { ui::Text("Double tap key"); ui::KeybindSkeet("##asdg111111asf", &g_cfg.ragebot.double_tap_key.key, &g_cfg.ragebot.double_tap_key.mode); ui::CheckboxOT(crypt_str("Slow teleport"), &g_cfg.ragebot.slow_teleport); } ui::CheckboxOT(crypt_str("Hide shots"), &g_cfg.antiaim.hide_shots); if (g_cfg.antiaim.hide_shots) { ui::Text("Hide shots key"); ui::KeybindSkeet("##asdg111111asf1ads", &g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key, &g_cfg.antiaim.hide_shots_key.mode); } ui::Text("Force safe points"); ui::KeybindSkeet("##aq1wt", &g_cfg.ragebot.safe_point_key.key, &g_cfg.ragebot.safe_point_key.mode); ui::Text("Force body aim"); ui::KeybindSkeet("##ff", &g_cfg.ragebot.body_aim_key.key, &g_cfg.ragebot.body_aim_key.mode); } ui::EndChildSkeet();
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz