C++ Force angle for legendware

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
So ye just wanted forceangle in legendware why not post it here


if (g_cfg.misc.forceangle)
{
animstate-> m_flGoalFeetYaw = math :: normalize_yaw (animstate-> m_flGoalFeetYaw + g_cfg.misc.forceanglevalue);
}



just make an bool and an int for the value and the checkbox

btw All critics who cannot do anything on their own fly away to ignore.
 
Последнее редактирование:
ghe ghe
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
126
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
how to force low delta on everyone with one line
if you are a professional coder you might set a slider for the value ?

Код:
if (g_cfg.ragebot.b) { player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw = 25.f; }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
263
Реакции[?]
50
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции[?]
38
Поинты[?]
4K
[QUOTE = "PanHack, post: 2072543, member: 250421"]
I ain't smart man, but isn't it goalfeetyaw = eye_yaw + 25?
[/ QUOTE]
it could be either i believe
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
how to force low delta on everyone with one line
if you are a professional coder you might set a slider for the value ?

Код:
if (g_cfg.ragebot.b) { player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw = 25.f; }
А тебя не ебет что у лоу дельту разные углы бывают и что тебе нужно искать в каком сайде реал и угол лоу дельты (именно того угла который у чела) и потом уже фиксить. Ладно, отбросим это, по твоему лоу дельта статичный 25 угол?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
So ye just wanted forceangle in legendware why not post it here


if (g_cfg.misc.forceangle)
{
animstate-> m_flGoalFeetYaw = math :: normalize_yaw (animstate-> m_flGoalFeetYaw + g_cfg.misc.forceanglevalue);
}



just make an bool and an int for the value and the checkbox

btw All critics who cannot do anything on their own fly away to ignore.
what normalizing goal feet yaw? shit /del shit post
А тебя не ебет что у лоу дельту разные углы бывают и что тебе нужно искать в каком сайде реал и угол лоу дельты (именно того угла который у чела) и потом уже фиксить. Ладно, отбросим это, по твоему лоу дельта статичный 25 угол?
онеееет ты бы лучше ничего не говорил о детекте лоу дельты
 
Сверху Снизу