Вопрос Keybinds spec list

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать так что бы при сохранении кфг позиция кейбиндов и спектатор листа сохранялась?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.без кода никто ничего не узнает
2.прочитай первое
Код:
static Vector2D tl(700, 50); // 700,50

    static bool _dragging = false;
    bool _click = false;

    static int drag_x = 50;
    static int drag_y = 50;

    if (hooks::menu_open && GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
        _click = true;

    Vector2D _mouse_pos = hooks::mouse_pos;

    if (hooks::menu_open)
    {
        if (_dragging && !_click)
            _dragging = false;

        if (_dragging && _click)
        {
            tl.x  = _mouse_pos.x - drag_x;
            tl.y  = _mouse_pos.y - drag_y;
        }



        if (mouse_pointer(Vector2D(tl.x, tl.y), Vector2D(250, 20)))
        {
            _dragging = true;
            drag_x = _mouse_pos.x - tl.x;
            drag_y = _mouse_pos.y - tl.y;
        }
        
    }

    g_cfg.menu.x = tl.x;
    g_cfg.menu.y = tl.y;

    const auto pos = Vector2D(g_cfg.menu.x, g_cfg.menu.y);
 
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
885
Реакции[?]
115
Поинты[?]
3K
Код:
static Vector2D tl(700, 50); // 700,50

    static bool _dragging = false;
    bool _click = false;

    static int drag_x = 50;
    static int drag_y = 50;

    if (hooks::menu_open && GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
        _click = true;

    Vector2D _mouse_pos = hooks::mouse_pos;

    if (hooks::menu_open)
    {
        if (_dragging && !_click)
            _dragging = false;

        if (_dragging && _click)
        {
            tl.x  = _mouse_pos.x - drag_x;
            tl.y  = _mouse_pos.y - drag_y;
        }



        if (mouse_pointer(Vector2D(tl.x, tl.y), Vector2D(250, 20)))
        {
            _dragging = true;
            drag_x = _mouse_pos.x - tl.x;
            drag_y = _mouse_pos.y - tl.y;
        }
       
    }

    g_cfg.menu.x = tl.x;
    g_cfg.menu.y = tl.y;

    const auto pos = Vector2D(g_cfg.menu.x, g_cfg.menu.y);
збс код :seemsgood:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
Код:
static Vector2D tl(700, 50); // 700,50

    static bool _dragging = false;
    bool _click = false;

    static int drag_x = 50;
    static int drag_y = 50;

    if (hooks::menu_open && GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
        _click = true;

    Vector2D _mouse_pos = hooks::mouse_pos;

    if (hooks::menu_open)
    {
        if (_dragging && !_click)
            _dragging = false;

        if (_dragging && _click)
        {
            tl.x  = _mouse_pos.x - drag_x;
            tl.y  = _mouse_pos.y - drag_y;
        }



        if (mouse_pointer(Vector2D(tl.x, tl.y), Vector2D(250, 20)))
        {
            _dragging = true;
            drag_x = _mouse_pos.x - tl.x;
            drag_y = _mouse_pos.y - tl.y;
        }
      
    }

    g_cfg.menu.x = tl.x;
    g_cfg.menu.y = tl.y;

    const auto pos = Vector2D(g_cfg.menu.x, g_cfg.menu.y);
g_cfg.menu.x
g_cfg.menu.у
 
Сверху Снизу