Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Keybinds spec list

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
119
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать так что бы при сохранении кфг позиция кейбиндов и спектатор листа сохранялась?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.без кода никто ничего не узнает
2.прочитай первое
Код:
Expand Collapse Copy
static Vector2D tl(700, 50); // 700,50

    static bool _dragging = false;
    bool _click = false;

    static int drag_x = 50;
    static int drag_y = 50;

    if (hooks::menu_open && GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
        _click = true;

    Vector2D _mouse_pos = hooks::mouse_pos;

    if (hooks::menu_open)
    {
        if (_dragging && !_click)
            _dragging = false;

        if (_dragging && _click)
        {
            tl.x  = _mouse_pos.x - drag_x;
            tl.y  = _mouse_pos.y - drag_y;
        }



        if (mouse_pointer(Vector2D(tl.x, tl.y), Vector2D(250, 20)))
        {
            _dragging = true;
            drag_x = _mouse_pos.x - tl.x;
            drag_y = _mouse_pos.y - tl.y;
        }
        
    }

    g_cfg.menu.x = tl.x;
    g_cfg.menu.y = tl.y;

    const auto pos = Vector2D(g_cfg.menu.x, g_cfg.menu.y);
 
Код:
Expand Collapse Copy
static Vector2D tl(700, 50); // 700,50

    static bool _dragging = false;
    bool _click = false;

    static int drag_x = 50;
    static int drag_y = 50;

    if (hooks::menu_open && GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
        _click = true;

    Vector2D _mouse_pos = hooks::mouse_pos;

    if (hooks::menu_open)
    {
        if (_dragging && !_click)
            _dragging = false;

        if (_dragging && _click)
        {
            tl.x  = _mouse_pos.x - drag_x;
            tl.y  = _mouse_pos.y - drag_y;
        }



        if (mouse_pointer(Vector2D(tl.x, tl.y), Vector2D(250, 20)))
        {
            _dragging = true;
            drag_x = _mouse_pos.x - tl.x;
            drag_y = _mouse_pos.y - tl.y;
        }
       
    }

    g_cfg.menu.x = tl.x;
    g_cfg.menu.y = tl.y;

    const auto pos = Vector2D(g_cfg.menu.x, g_cfg.menu.y);
збс код :seemsgood:
 
Код:
Expand Collapse Copy
static Vector2D tl(700, 50); // 700,50

    static bool _dragging = false;
    bool _click = false;

    static int drag_x = 50;
    static int drag_y = 50;

    if (hooks::menu_open && GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
        _click = true;

    Vector2D _mouse_pos = hooks::mouse_pos;

    if (hooks::menu_open)
    {
        if (_dragging && !_click)
            _dragging = false;

        if (_dragging && _click)
        {
            tl.x  = _mouse_pos.x - drag_x;
            tl.y  = _mouse_pos.y - drag_y;
        }



        if (mouse_pointer(Vector2D(tl.x, tl.y), Vector2D(250, 20)))
        {
            _dragging = true;
            drag_x = _mouse_pos.x - tl.x;
            drag_y = _mouse_pos.y - tl.y;
        }
      
    }

    g_cfg.menu.x = tl.x;
    g_cfg.menu.y = tl.y;

    const auto pos = Vector2D(g_cfg.menu.x, g_cfg.menu.y);
g_cfg.menu.x
g_cfg.menu.у
 
Назад
Сверху Снизу