Вопрос Вопрос

Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Апи не иссуе чтобы получить скорость противника?
 
Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Хз, я типо хочу сделать, если у противника скорость меньше 80, тогда включаются сейф поинты, но типо, там моя скорость, но никак не противника
Щас всё будет
JavaScript:
var target = 0
function cm()
{
    target = Ragebot.GetTarget()
    if (GetVelocity(target) < 80)
    {
        Ragebot.ForceHitboxSafety(0)
    }
}
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
 
Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Щас всё будет
JavaScript:
var target = 0
function cm()
{
    target = Ragebot.GetTarget()
    if (GetVelocity(target) < 80)
    {
        Ragebot.ForceHitboxSafety(0)
    }
}
function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
Не работает, я уже писал про это, я хз что случается, но вместо скорости противника, моя скорость
 
Сверху Снизу