Вопрос Перчатки, ножи одеваются только после смерти

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Вопрос в заголовке, куда копать?
Смысл такой, у меня инвентарь ченджер + скинченджер, надеваю скин его нет, после смерти он появляется.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновление скинов сделать при loaditem, а че
Код:
template<class T>
static T* FindHudElement(const char* name)
{
    static auto pThis = *reinterpret_cast<DWORD**>(ssdgfadefault(GetModuleHandleA("client.dll"), ("B9 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8B 5D 08")) + 1);

    static auto find_hud_element = reinterpret_cast<DWORD(__thiscall*)(void*, const char*)>(ssdgfadefault(GetModuleHandleA("client.dll"), ("55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28")));
    return (T*)find_hud_element(pThis, name);
}

struct hud_weapons_t {
    std::int32_t* get_weapon_count() {
        return reinterpret_cast<std::int32_t*>(std::uintptr_t(this) + 0x80);
    }
};



void Inventory::force_full_update()
{
    static auto fn = reinterpret_cast<std::int32_t(__thiscall*)(void*, std::int32_t)>(ssdgfadefault(GetModuleHandleA("client.dll"), ("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 2C")));
    
    auto element = FindHudElement<std::uintptr_t*>(("CCSGO_HudWeaponSelection"));

    auto hud_weapons = reinterpret_cast<hud_weapons_t*>(std::uintptr_t(element) - 0xA0);

    if (hud_weapons == nullptr)
        return;

    if (!*hud_weapons->get_weapon_count())
        return;

    for (std::int32_t i = 0; i < *hud_weapons->get_weapon_count(); i++)
        i = fn(hud_weapons, i);


в инвентарь ченджере

if (MessageType == k_EMsgGCAdjustItemEquippedState) {

обновляем инвентарь.

csgo.m_client_state()->m_iDeltaTick = -1;
force_full_update();
}


}
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Обновление скинов сделать при loaditem, а че
Код:
template<class T>
static T* FindHudElement(const char* name)
{
    static auto pThis = *reinterpret_cast<DWORD**>(ssdgfadefault(GetModuleHandleA("client.dll"), ("B9 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8B 5D 08")) + 1);

    static auto find_hud_element = reinterpret_cast<DWORD(__thiscall*)(void*, const char*)>(ssdgfadefault(GetModuleHandleA("client.dll"), ("55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28")));
    return (T*)find_hud_element(pThis, name);
}

struct hud_weapons_t {
    std::int32_t* get_weapon_count() {
        return reinterpret_cast<std::int32_t*>(std::uintptr_t(this) + 0x80);
    }
};



void Inventory::force_full_update()
{
    static auto fn = reinterpret_cast<std::int32_t(__thiscall*)(void*, std::int32_t)>(ssdgfadefault(GetModuleHandleA("client.dll"), ("55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 2C")));
   
    auto element = FindHudElement<std::uintptr_t*>(("CCSGO_HudWeaponSelection"));

    auto hud_weapons = reinterpret_cast<hud_weapons_t*>(std::uintptr_t(element) - 0xA0);

    if (hud_weapons == nullptr)
        return;

    if (!*hud_weapons->get_weapon_count())
        return;

    for (std::int32_t i = 0; i < *hud_weapons->get_weapon_count(); i++)
        i = fn(hud_weapons, i);


в инвентарь ченджере

if (MessageType == k_EMsgGCAdjustItemEquippedState) {

обновляем инвентарь.

csgo.m_client_state()->m_iDeltaTick = -1;
force_full_update();
}


}
да у меня такая ж хуйня, дело в чем то другом, ладно попробую вариант с протобафом.
А то без протобафа много ебли больно)
 
Сверху Снизу