Исходник Grenade trail for legendware

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
465
Реакции[?]
102
Поинты[?]
3K
Добавляем в world_esp.cpp

Код:
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM | FBEAM_ENDVISIBLE; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
}
потом находим void worldesp::grenade_projectiles(entity_t* entity)
и там прописываем там

Код:
auto distance = g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(grenade_origin) / 12.0f;
            auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
            DrawBeamPaw(grenade_origin, Vector(grenade_origin.x, grenade_origin.y + 10, grenade_origin.z), rainbow_col);
ss:
Discord_J1d6Q0o5wx.png
Теперь сидите флексите
Тапками не бейте :whyRly: :roflanEbalo:
 
Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Добавляем в world_esp.cpp

Код:
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM | FBEAM_ENDVISIBLE; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
}
потом находим void worldesp::grenade_projectiles(entity_t* entity)
и там прописываем там

Код:
auto distance = g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(grenade_origin) / 12.0f;
            auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
            DrawBeamPaw(grenade_origin, Vector(grenade_origin.x, grenade_origin.y + 10, grenade_origin.z), rainbow_col);
ss:
Посмотреть вложение 140903
Теперь сидите флексите
Тапками не бейте :whyRly: :roflanEbalo:
добавил, ни*уя не работает, мб я что-то не-то сделал, хотя как ты написал
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добавляем в world_esp.cpp

Код:
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM | FBEAM_ENDVISIBLE; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
}
потом находим void worldesp::grenade_projectiles(entity_t* entity)
и там прописываем там

Код:
auto distance = g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(grenade_origin) / 12.0f;
            auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
            DrawBeamPaw(grenade_origin, Vector(grenade_origin.x, grenade_origin.y + 10, grenade_origin.z), rainbow_col);
ss:
Посмотреть вложение 140903
Теперь сидите флексите
Тапками не бейте :whyRly: :roflanEbalo:
не работает нихуя
Добавляем в world_esp.cpp

Код:
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM | FBEAM_ENDVISIBLE; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
}
потом находим void worldesp::grenade_projectiles(entity_t* entity)
и там прописываем там

Код:
auto distance = g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(grenade_origin) / 12.0f;
            auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
            DrawBeamPaw(grenade_origin, Vector(grenade_origin.x, grenade_origin.y + 10, grenade_origin.z), rainbow_col);
ss:
Посмотреть вложение 140903
Теперь сидите флексите
Тапками не бейте :whyRly: :roflanEbalo:
скинь дс свой
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
164
Реакции[?]
10
Поинты[?]
1K
bAnan_N0gi, можешь пожалуйста код "rainbow" написать сюда, ибо ошибка: (the identifier "rainbow" is not defined)

(тот код, что сверху дал человек - не работает)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
902
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bAnan_N0gi, можешь пожалуйста код "rainbow" написать сюда, ибо ошибка: (the identifier "rainbow" is not defined)

(тот код, что сверху дал человек - не работает)
float rainbow = 0.f;
if (rainbow <= 1.f)
rainbow += 0.0001;
else
rainbow = 0.f;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
183
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Добавляем в world_esp.cpp

Код:
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1;
    beamInfo.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM | FBEAM_ENDVISIBLE; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
}
потом находим void worldesp::grenade_projectiles(entity_t* entity)
и там прописываем там

Код:
auto distance = g_ctx.local()->GetAbsOrigin().DistTo(grenade_origin) / 12.0f;
            auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
            DrawBeamPaw(grenade_origin, Vector(grenade_origin.x, grenade_origin.y + 10, grenade_origin.z), rainbow_col);
ss:
Посмотреть вложение 140903
Теперь сидите флексите
Тапками не бейте :whyRly: :roflanEbalo:
1621183965727.png do you have the code for this aswell?
 
Сверху Снизу