Помогите, не открывается окно в tkinter

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пишу чит для ксго(изучаю всю эту тему) на Python'e, решил сделать меню для него, написал в отдельном проекте меню, вставил в проект с читом, и ничего, ничего не происходит, только выполняется захват процесса игры. Даже ошибки нет
Python:
#WINDOW-------------------------------
window = Tk()                     #Main
window.resizable(False, False)    #Resizable
window.geometry('240x180')        #Window Size
window.title("KifeHack")          #Title
window[ 'bg' ] = '#151515'        #Background Color
#window.iconbitmap( 'path' ) #Icon
#widgets
#-----------labels
Logo_Label = Label(window, text="Kife Hack", font="Comfortaa 15",
    fg="#fff",
    bg="#151515")
Logo_Label.grid(row=0, column=1, columnspan=2)
#-----------labels
#-----------CheckBoxes
GlowEspCheckBox = Checkbutton(text="GlowEsp", font="Comfortaa 10", variable=glowesp,
    fg="#fff",
    bg="#151515",
    activebackground="#151515",
    activeforeground="#fff",
    relief="flat")
GlowEspCheckBox.grid(row=1, column=0)

BunnyHopCheckBox = Checkbutton(text="BunnyHop", font="Comfortaa 10", variable=bunnyhop,
    fg="#fff",
    bg="#151515",
    activebackground="#151515",
    activeforeground="#fff",
    relief="flat")
BunnyHopCheckBox.grid(row=2, column=0)

TriggerbotCheckBox = Checkbutton(text="TriggerBot", font="Comfortaa 10", variable=triggerbot,
    fg="#fff",
    bg="#151515",
    activebackground="#151515",
    activeforeground="#fff",
    relief="flat")
TriggerbotCheckBox.grid(row=3, column=0)

AimbotCheckBox = Checkbutton(text="Aimbot", font="Comfortaa 10", variable=aimbott,
    fg="#fff",
    bg="#151515",
    activebackground="#151515",
    activeforeground="#fff",
    relief="flat")
AimbotCheckBox.grid(row=4, column=0)
#-----------CheckBoxes
#-----------Buttons
QuitButton = Button(text="Quit", font="Comfortaa 10", command=quit(0),
    fg="#000",
    bg="#fff",
    relief="flat")
QuitButton.config( height = 1, width = 10 )
QuitButton.grid(row=6, column=1, columnspan=2)
#-----------Buttons
#widgets


window.mainloop()
#WINDOW-------------------------------

В итоге соединив чит и меню вышло это чудо:
Python:
import pymem
import pymem.process
import keyboard
import time
from tkinter import *
from tkinter import ttk

dwEntityList = (0x4DA3F5C)
dwLocalPlayer = (0xD8C2CC)
dwGlowObjectManager = (0x52EC550)
dwForceJump = (0x524DEBC)

m_iGlowIndex = (0xA438)
m_iTeamNum = (0xF4)
m_fFlags = (0x104)


glowesp = 0
bunnyhop = 0
triggerbot = 0
aimbott = 0

def main():
    pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
    client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

    glowespFunc = glowesp
    bunnyhopFunc = bunnyhop
    triggerbotFunc = triggerbot
    aimbottFunc = aimbott

   
    while True:
        #GLOWESP------------------------
        if glowespFunc == 1:
            glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)

            for i in range(1, 32):  # Entities 1-32 are reserved for players.
                entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
                player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)

                if entity:
                    entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
                    player_team_id = pm.read_int(player + m_iTeamNum)
                    entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)


                    if entity_team_id != player_team_id:  # Enemy
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(1))   # R
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0))   # G
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(0))   # B
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))  # Alpha
                        pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)           # Enable glow

                    elif entity_team_id == player_team_id:  # Teammates
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(0))   # R
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(1))   # G
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(0))   # B
                        pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))  # Alpha
                        pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)           # Enable glow
        #GLOWESP----------------------------
        #BUNNYHOP----------------------------
        if bunnyhopFunc == 1:
            while True:
                if keyboard.is_pressed("space"):
                    force_jump = client + dwForceJump
                    player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)
                    if player:
                        on_ground = pm.read_int(player + m_fFlags)
                        if on_ground and on_ground == 257:
                            pm.write_int(force_jump, 5)
                            time.sleep(0.08)
                            pm.write_int(force_jump, 4)

                time.sleep(0.002)
        #BUNNYHOP----------------------------

if __name__ == '__main__':
    main()

#WINDOW-------------------------------
window = Tk()                     #Main
window.resizable(False, False)    #Resizable
window.geometry('240x180')        #Window Size
window.title("KifeHack")          #Title
window[ 'bg' ] = '#151515'        #Background Color
#window.iconbitmap( 'path' ) #Icon
#widgets
#-----------labels
Logo_Label = Label(window, text="Kife Hack", font="Comfortaa 15",
    fg="#fff",
    bg="#151515")
Logo_Label.grid(row=0, column=1, columnspan=2)
#-----------labels
#-----------CheckBoxes
GlowEspCheckBox = Checkbutton(text="GlowEsp", font="Comfortaa 10", variable=glowesp,
    fg="#fff",
    bg="#151515",
    activebackground="#151515",
    activeforeground="#fff",
    relief="flat")
GlowEspCheckBox.grid(row=1, column=0)

BunnyHopCheckBox = Checkbutton(text="BunnyHop", font="Comfortaa 10", variable=bunnyhop,
    fg="#fff",
    bg="#151515",
    activebackground="#151515",
    activeforeground="#fff",
    relief="flat")
BunnyHopCheckBox.grid(row=2, column=0)

TriggerbotCheckBox = Checkbutton(text="TriggerBot", font="Comfortaa 10", variable=triggerbot,
    fg="#fff",
    bg="#151515",
    activebackground="#151515",
    activeforeground="#fff",
    relief="flat")
TriggerbotCheckBox.grid(row=3, column=0)

AimbotCheckBox = Checkbutton(text="Aimbot", font="Comfortaa 10", variable=aimbott,
    fg="#fff",
    bg="#151515",
    activebackground="#151515",
    activeforeground="#fff",
    relief="flat")
AimbotCheckBox.grid(row=4, column=0)
#-----------CheckBoxes
#-----------Buttons
QuitButton = Button(text="Quit", font="Comfortaa 10", command=quit(0),
    fg="#000",
    bg="#fff",
    relief="flat")
QuitButton.config( height = 1, width = 10 )
QuitButton.grid(row=6, column=1, columnspan=2)
#-----------Buttons
#widgets


window.mainloop()
#WINDOW-------------------------------
все что выходит при запуске:
все что происходит при запуске.PNG

Хелпаните дураку плс(((
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
674
Поинты[?]
33K
Попробуй не
Python:
if __name__ == '__main__':
    main()
А
Код:
from threading import Thread
Thread(target = main).start()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Писать читы для CS на питоне - моё почтение :roflanEbalo:
Теперь перейдем к твоей проблеме.

1. Попробуй добавить еще импортов
Python:
import pymem.exception
import pymem.memory
import pymem.ressources.kernel32
import pymem.ressources.structure
import pymem *
2. Ты определил переменную pm так, что бы она просто запускала игру.
Удали "pm = pymem.Pymem("csgo.exe")" из функции main перед "client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll"
и впиши перед этим код ниже:
Python:
pm = pymem
pm.Pymem("csgo.exe")
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Попробуй не
Python:
if __name__ == '__main__':
    main()
А
Код:
from threading import Thread
Thread(target = main).start()
Можно тебя еще о кое чем попросить? Что бы использовалась только одна пачка переменных(т.е. один вариант переменных для функций), если оставляю функции не в main() то пишет что они были зареференсины перед использованием(как я понял переведя с англ)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
674
Поинты[?]
33K
Можно тебя еще о кое чем попросить? Что бы использовалась только одна пачка переменных(т.е. один вариант переменных для функций), если оставляю функции не в main() то пишет что они были зареференсины перед использованием(как я понял переведя с англ)
SQL#0609
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Писать читы для CS на питоне - моё почтение :roflanEbalo:
Теперь перейдем к твоей проблеме.

1. Попробуй добавить еще импортов
Python:
import pymem.exception
import pymem.memory
import pymem.ressources.kernel32
import pymem.ressources.structure
import pymem *
2. Ты определил переменную pm так, что бы она просто запускала игру.
Удали "pm = pymem.Pymem("csgo.exe")" из функции main перед "client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll"
и впиши перед этим код ниже:
Python:
pm = pymem
pm.Pymem("csgo.exe")
спасибо, попробую, но мне уже сказали что проблема в самом меню ._.
УЖЕ РЕШЕНО!!!!!!!1111
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу