Вопрос Как сделать шире линии хитмаркера lw

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Код:
if (vars.esp.hitmarker[1])
        {
            Vector world;

            if (math::world_to_screen(hitmarker.point, world))
            {
                auto alpha = (int)((hitmarker.hurt_time + 2.f - m_globals()->m_curtime )* 255.f);
                hitmarker.hurt_color.SetAlpha(alpha);

                render::get().line(world.x + 0, world.y + 3 , world.x + 0 , world.y - 3 , hitmarker.hurt_color);
                render::get().line(world.x - 4, world.y - 0 , world.x + 5 , world.y - 0 , hitmarker.hurt_color);
            }
        }
 
щитпостер стат ратио 0.17
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
1,243
Реакции[?]
227
Поинты[?]
38K
я конечно не проф пастер, но мне кажется что тут только прозрачность и позиция хитмаркера, самого процесса рендера тут нет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
ну хз я прошу визуальную часть :/,а не основу резольвера
ну хз я прошу визуальную часть :/,а не основу резольвера
:roflanEbalo:
я конечно не проф пастер, но мне кажется что тут только прозрачность и позиция хитмаркера, самого процесса рендера тут нет
ну не позиция, а отрисовка линий хитмаркера
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу