...
-
Автор темы
- #1
Крч фулл спизженно с этой темы клик by NobodyLess
Добавлена только анимация автопика
Добавлена только анимация автопика
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();
if (!weapon)
return;
static auto position = ZERO;
if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
position = g_ctx.globals.autopeek_position;
if (position.IsZero())
return;
static float progress;
static bool in_transition;
if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
{
in_transition = false;
if (!g_ctx.globals.in_autopeek)
{
g_ctx.globals.in_autopeek = true;
}
}
else
{
progress -= m_globals()->m_frametime * 8.f + (progress / 100);
progress = std::clamp(progress, 0.f, 1.f);
if (!progress)
g_ctx.globals.in_autopeek = false;
else
{
in_transition = true;
g_ctx.globals.in_autopeek = true;
}
}
if (g_ctx.globals.in_autopeek && !in_transition)
{
progress += m_globals()->m_frametime * 8.f + (progress / 100);
progress = std::clamp(progress, 0.f, 1.f);
}
render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f * progress, g_ctx.globals.fired_shot ? Color(183, 206, 232, 255) : Color(103, 206, 233, 255), 1);
}