Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Autopeek with nl animation for lw

  • Автор темы Автор темы ev3ryy
  • Дата начала Дата начала
...
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
289
Реакции
39
Крч фулл спизженно с этой темы клик by @NobodyLess
Добавлена только анимация автопика

C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.autopeek_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static float progress;
    static bool in_transition;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
    {
        in_transition = false;

        if (!g_ctx.globals.in_autopeek)
        {
            g_ctx.globals.in_autopeek = true;
        }
    }
    else
    {
        progress -= m_globals()->m_frametime * 8.f + (progress / 100);
        progress = std::clamp(progress, 0.f, 1.f);

        if (!progress)
            g_ctx.globals.in_autopeek = false;
        else
        {
            in_transition = true;
            g_ctx.globals.in_autopeek = true;
        }
    }

    if (g_ctx.globals.in_autopeek && !in_transition)
    {
        progress += m_globals()->m_frametime * 8.f + (progress / 100);
        progress = std::clamp(progress, 0.f, 1.f);
    }
    render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f * progress, g_ctx.globals.fired_shot ? Color(183, 206, 232, 255) : Color(103, 206, 233, 255), 1);
}
 
Крч фулл спизженно с этой темы клик by @NobodyLess
Добавлена только анимация автопика

C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.autopeek_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static float progress;
    static bool in_transition;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
    {
        in_transition = false;

        if (!g_ctx.globals.in_autopeek)
        {
            g_ctx.globals.in_autopeek = true;
        }
    }
    else
    {
        progress -= m_globals()->m_frametime * 8.f + (progress / 100);
        progress = std::clamp(progress, 0.f, 1.f);

        if (!progress)
            g_ctx.globals.in_autopeek = false;
        else
        {
            in_transition = true;
            g_ctx.globals.in_autopeek = true;
        }
    }

    if (g_ctx.globals.in_autopeek && !in_transition)
    {
        progress += m_globals()->m_frametime * 8.f + (progress / 100);
        progress = std::clamp(progress, 0.f, 1.f);
    }
    render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f * progress, g_ctx.globals.fired_shot ? Color(183, 206, 232, 255) : Color(103, 206, 233, 255), 1);
}

в чём прикол? Анимацию в 0 строчек можно сделать...
Для чего ты тут ещё что-то добавил хдд
 
есть какая-то проблема, круг все еще нарисован, но становится крошечным, когда вы не держите клавишу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу