Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос АА головой вперед

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
310
Реакции
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавил новые аа, а они все головой вперед, хотя по идеи должны быть назад.


C++:
Expand Collapse Copy
case 0:
        {  /* predict bullet */
    /* variables */
            static bool check_server_choke = false;

            /* setup desync */
            if (!send_packet) {
                /* send packets = 0 */
                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);
                }
            }
            else {
                /* send packets > 0 */
                check_server_choke = !check_server_choke;
                csgo->cmd->viewangles.y += 120;

                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);

                    /* normalize restricted angles */
                    csgo->viewangles.Normalize();
                }
            }
 
Добавил новые аа, а они все головой вперед, хотя по идеи должны быть назад.


C++:
Expand Collapse Copy
case 0:
        {  /* predict bullet */
    /* variables */
            static bool check_server_choke = false;

            /* setup desync */
            if (!send_packet) {
                /* send packets = 0 */
                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);
                }
            }
            else {
                /* send packets > 0 */
                check_server_choke = !check_server_choke;
                csgo->cmd->viewangles.y += 120;

                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);

                    /* normalize restricted angles */
                    csgo->viewangles.Normalize();
                }
            }
Может быть потому что 15 это слишком мало
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавил новые аа, а они все головой вперед, хотя по идеи должны быть назад.


C++:
Expand Collapse Copy
case 0:
        {  /* predict bullet */
    /* variables */
            static bool check_server_choke = false;

            /* setup desync */
            if (!send_packet) {
                /* send packets = 0 */
                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);
                }
            }
            else {
                /* send packets > 0 */
                check_server_choke = !check_server_choke;
                csgo->cmd->viewangles.y += 120;

                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);

                    /* normalize restricted angles */
                    csgo->viewangles.Normalize();
                }
            }
Это weave чтоль?
 
1618747774830.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бллл, я вспомнил тему по матеше. Это четверти, 2П, 3П/2, nЄZ,и тд. У меня по ней 10 стояло(5- по пятибальной)
Viewangles +=180 + whatever;
Рили, забыл поставить
+
 
Назад
Сверху Снизу