-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавил новые аа, а они все головой вперед, хотя по идеи должны быть назад.
C++:
case 0:
{ /* predict bullet */
/* variables */
static bool check_server_choke = false;
/* setup desync */
if (!send_packet) {
/* send packets = 0 */
/* change the shift prediction */
if (csgo->in_lby_update) {
csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
}
else {
/* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);
}
}
else {
/* send packets > 0 */
check_server_choke = !check_server_choke;
csgo->cmd->viewangles.y += 120;
/* change the shift prediction */
if (csgo->in_lby_update) {
csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
}
else {
/* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);
/* normalize restricted angles */
csgo->viewangles.Normalize();
}
}