Вопрос АА головой вперед

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавил новые аа, а они все головой вперед, хотя по идеи должны быть назад.


C++:
case 0:
        {  /* predict bullet */
    /* variables */
            static bool check_server_choke = false;

            /* setup desync */
            if (!send_packet) {
                /* send packets = 0 */
                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);
                }
            }
            else {
                /* send packets > 0 */
                check_server_choke = !check_server_choke;
                csgo->cmd->viewangles.y += 120;

                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);

                    /* normalize restricted angles */
                    csgo->viewangles.Normalize();
                }
            }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
Добавил новые аа, а они все головой вперед, хотя по идеи должны быть назад.


C++:
case 0:
        {  /* predict bullet */
    /* variables */
            static bool check_server_choke = false;

            /* setup desync */
            if (!send_packet) {
                /* send packets = 0 */
                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);
                }
            }
            else {
                /* send packets > 0 */
                check_server_choke = !check_server_choke;
                csgo->cmd->viewangles.y += 120;

                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);

                    /* normalize restricted angles */
                    csgo->viewangles.Normalize();
                }
            }
Может быть потому что 15 это слишком мало
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
137
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавил новые аа, а они все головой вперед, хотя по идеи должны быть назад.


C++:
case 0:
        {  /* predict bullet */
    /* variables */
            static bool check_server_choke = false;

            /* setup desync */
            if (!send_packet) {
                /* send packets = 0 */
                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);
                }
            }
            else {
                /* send packets > 0 */
                check_server_choke = !check_server_choke;
                csgo->cmd->viewangles.y += 120;

                /* change the shift prediction */
                if (csgo->in_lby_update) {
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 : -15);
                }
                else {
                    /* after the change of shift predict we divide with 2 and get small jitter */
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (check_server_choke ? 15 / 2 : -15 / 2);

                    /* normalize restricted angles */
                    csgo->viewangles.Normalize();
                }
            }
Это weave чтоль?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бллл, я вспомнил тему по матеше. Это четверти, 2П, 3П/2, nЄZ,и тд. У меня по ней 10 стояло(5- по пятибальной)
Viewangles +=180 + whatever;
Рили, забыл поставить
+
 
Сверху Снизу