-
Автор темы
- #1
Видел много тем с вопросами, где все ошибки из-за не подключенной библиотеки Directx.
В этом гайде я расскажу как это исправить.
Ну вообще, подключение библиотек к проекту это азы знания не самого с++, а Visual Studio. Попутно изучая с++, вы должны были столкнутся с подключением инклудов к проекту.
Но мы 3баны3 пастеры и не знаем азов, даже Visual Studio.
Давайте приступим.
1. Для начала скачаем саму библиотеку Directx. (DW)
2. После установки, заходим в наш проект.
3. Открываем свойства проекта. (SS)
4. Находим "Каталоги VC++", там будет строка "Включаемые каталоги" и "Каталоги библиотек". (SS)
5. Нажимаем на "Включаемые каталоги", нажимаем на стрелочку и "Изменить". (SS)
6. Далее тыкаем на папочку и на кнопочку с надписью ". . ." (SS)
7. Выбираем путь к нашему directx sdk (Если вы подключаете в "Включаемы каталоги", то выбираем папку "Include", если "Каталоги библиотек" - "Lib//x86").
Все, ошибки "d3dx9.h не удалось открыть источник" не должно быть.
В этом гайде я расскажу как это исправить.
Ну вообще, подключение библиотек к проекту это азы знания не самого с++, а Visual Studio. Попутно изучая с++, вы должны были столкнутся с подключением инклудов к проекту.
Но мы 3баны3 пастеры и не знаем азов, даже Visual Studio.
Давайте приступим.
1. Для начала скачаем саму библиотеку Directx. (DW)
2. После установки, заходим в наш проект.
3. Открываем свойства проекта. (SS)
4. Находим "Каталоги VC++", там будет строка "Включаемые каталоги" и "Каталоги библиотек". (SS)
5. Нажимаем на "Включаемые каталоги", нажимаем на стрелочку и "Изменить". (SS)
6. Далее тыкаем на папочку и на кнопочку с надписью ". . ." (SS)
7. Выбираем путь к нашему directx sdk (Если вы подключаете в "Включаемы каталоги", то выбираем папку "Include", если "Каталоги библиотек" - "Lib//x86").
Все, ошибки "d3dx9.h не удалось открыть источник" не должно быть.
Последнее редактирование модератором: