UE4 Asset Post Apocalyptic Desert

Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,221
Поинты[?]
148K
Post Apocalyptic Desert (9).jpg
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Постапокалиптическая пустынная среда с большим количеством реквизита и управляемым транспортным средством. Этот проект поставляется с различными наборами ресурсов, таких как листва, материалы которые имеют полезные функции (adaptive landscape tessellation, interactive foliage и dirt blending). В проекте используется динамическое или статическое освещение в зависимости от потребностей.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Over 100+ model assets
  • Spline assets for roads, light poles, fences
  • Drive able car based on the Advanced Vehicle Blueprint
  • Master materials for foliage, building, prop, terrain
  • 3 layer terrain material with adaptive tessellation, distance based blending and triplanar mapping
  • Assets built with AAA quality
  • Building have rigged doors and interior
  • Large amount of different props and foliage assets
  • Procedural foliage and rock spawning
  • Built in colliders for assets
  • LODs for models
  • Dynamic or static lighting level versions
  • Included desert scene with abandoned diner and roads
Texture Sizes:
  • 2K (53)
  • 1K (104)
  • 512 (31)
Collision: Yes (Auto generated)
LODs: Yes (Auto generated)
Number of Meshes: 105
Number of Materials and Material Instances: 87
Number of Textures: 189
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Everything except mobile

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
25
Реакции[?]
7
Поинты[?]
1K
Cпасибо, думаю можно будет почистить и сделать техас) Как раз под задачу подойдёт!
 
Сверху Снизу