бл, я не так вопрос задал, короче типо есть только visible и только после включения появляется invisibleА в чём проблема?
Убрать проверку на то, что visible включен (активен, нажат, я не ебу как правильно)бл, я не так вопрос задал, короче типо есть только visible и только после включения появляется invisible
код дай с менюбл, я не так вопрос задал, короче типо есть только visible и только после включения появляется invisible
Всего меню или как?код дай с меню
Кину вот это, есть что нибудь другое, то скажиВсего меню или как?
if (player == LOCAL)
draw_combo(crypt_str("Type"), g_cfg.player.local_chams_type, local_chams_type, ARRAYSIZE(local_chams_type));
if (player != LOCAL || !g_cfg.player.local_chams_type)
draw_multicombo(crypt_str("Chams"), g_cfg.player.type[player].chams, g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] ? chamsvisact : chamsvis, g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] ? ARRAYSIZE(chamsvisact) : ARRAYSIZE(chamsvis), preview);
if (g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] || player == LOCAL && g_cfg.player.local_chams_type)
{
if (player == LOCAL && g_cfg.player.local_chams_type)
{
ImGui::Checkbox(crypt_str("Enable desync chams"), &g_cfg.player.fake_chams_enable);
ImGui::Checkbox(crypt_str("Visualize lag"), &g_cfg.player.visualize_lag);
ImGui::Checkbox(crypt_str("Layered"), &g_cfg.player.layered);
draw_combo(crypt_str("Player chams material"), g_cfg.player.fake_chams_type, chamstype, ARRAYSIZE(chamstype));
ImGui::Text(crypt_str("Color "));
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##fakechamscolor"), &g_cfg.player.fake_chams_color, ALPHA);
if (g_cfg.player.fake_chams_type != 6)
{
ImGui::Checkbox(crypt_str("Double material "), &g_cfg.player.fake_double_material);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##doublematerialcolor"), &g_cfg.player.fake_double_material_color, ALPHA);
}
ImGui::Checkbox(crypt_str("Animated material"), &g_cfg.player.fake_animated_material);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##animcolormat"), &g_cfg.player.fake_animated_material_color, ALPHA);
}
else
{
draw_combo(crypt_str("Player chams material"), g_cfg.player.type[player].chams_type, chamstype, ARRAYSIZE(chamstype));
if (g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE])
{
ImGui::Text(crypt_str("Visible "));
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##chamsvisible"), &g_cfg.player.type[player].chams_color, ALPHA);
}
if (g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] && g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_INVISIBLE])
{
ImGui::Text(crypt_str("Invisible "));
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##chamsinvisible"), &g_cfg.player.type[player].xqz_color, ALPHA);
}
if (g_cfg.player.type[player].chams_type != 6)
{
ImGui::Checkbox(crypt_str("Double material "), &g_cfg.player.type[player].double_material);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##doublematerialcolor"), &g_cfg.player.type[player].double_material_color, ALPHA);
}
ImGui::Checkbox(crypt_str("Animated material"), &g_cfg.player.type[player].animated_material);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##animcolormat"), &g_cfg.player.type[player].animated_material_color, ALPHA);
if (player == ENEMY)
{
ImGui::Checkbox(crypt_str("Backtrack chams"), &g_cfg.player.backtrack_chams);
if (g_cfg.player.backtrack_chams)
{
draw_combo(crypt_str("Backtrack chams material"), g_cfg.player.backtrack_chams_material, chamstype, ARRAYSIZE(chamstype));
ImGui::Text(crypt_str("Color "));
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##backtrackcolor"), &g_cfg.player.backtrack_chams_color, ALPHA);
}
}
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz