Вопрос Как можно починить выбор чамсов (LW)

..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,021
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
бл, я не так вопрос задал, короче типо есть только visible и только после включения появляется invisible
Убрать проверку на то, что visible включен (активен, нажат, я не ебу как правильно)
Мол if chums = true (типо блять можно активировать и инвизибл в скобках)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Всего меню или как?
Всего меню или как?
Кину вот это, есть что нибудь другое, то скажи
C++:
if (player == LOCAL)
                                    draw_combo(crypt_str("Type"), g_cfg.player.local_chams_type, local_chams_type, ARRAYSIZE(local_chams_type));

                                if (player != LOCAL || !g_cfg.player.local_chams_type)
                                    draw_multicombo(crypt_str("Chams"), g_cfg.player.type[player].chams, g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] ? chamsvisact : chamsvis, g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] ? ARRAYSIZE(chamsvisact) : ARRAYSIZE(chamsvis), preview);

                                if (g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] || player == LOCAL && g_cfg.player.local_chams_type)
                                {
                                    if (player == LOCAL && g_cfg.player.local_chams_type)
                                    {
                                        ImGui::Checkbox(crypt_str("Enable desync chams"), &g_cfg.player.fake_chams_enable);
                                        ImGui::Checkbox(crypt_str("Visualize lag"), &g_cfg.player.visualize_lag);
                                        ImGui::Checkbox(crypt_str("Layered"), &g_cfg.player.layered);

                                        draw_combo(crypt_str("Player chams material"), g_cfg.player.fake_chams_type, chamstype, ARRAYSIZE(chamstype));

                                        ImGui::Text(crypt_str("Color "));
                                        ImGui::SameLine();
                                        ImGui::ColorEdit(crypt_str("##fakechamscolor"), &g_cfg.player.fake_chams_color, ALPHA);

                                        if (g_cfg.player.fake_chams_type != 6)
                                        {
                                            ImGui::Checkbox(crypt_str("Double material "), &g_cfg.player.fake_double_material);
                                            ImGui::SameLine();
                                            ImGui::ColorEdit(crypt_str("##doublematerialcolor"), &g_cfg.player.fake_double_material_color, ALPHA);
                                        }

                                        ImGui::Checkbox(crypt_str("Animated material"), &g_cfg.player.fake_animated_material);
                                        ImGui::SameLine();
                                        ImGui::ColorEdit(crypt_str("##animcolormat"), &g_cfg.player.fake_animated_material_color, ALPHA);
                                    }
                                    else
                                    {
                                        draw_combo(crypt_str("Player chams material"), g_cfg.player.type[player].chams_type, chamstype, ARRAYSIZE(chamstype));

                                        if (g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE])
                                        {
                                            ImGui::Text(crypt_str("Visible "));
                                            ImGui::SameLine();
                                            ImGui::ColorEdit(crypt_str("##chamsvisible"), &g_cfg.player.type[player].chams_color, ALPHA);
                                        }

                                        if (g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] && g_cfg.player.type[player].chams[PLAYER_CHAMS_INVISIBLE])
                                        {
                                            ImGui::Text(crypt_str("Invisible "));
                                            ImGui::SameLine();
                                            ImGui::ColorEdit(crypt_str("##chamsinvisible"), &g_cfg.player.type[player].xqz_color, ALPHA);
                                        }

                                        if (g_cfg.player.type[player].chams_type != 6)
                                        {
                                            ImGui::Checkbox(crypt_str("Double material "), &g_cfg.player.type[player].double_material);
                                            ImGui::SameLine();
                                            ImGui::ColorEdit(crypt_str("##doublematerialcolor"), &g_cfg.player.type[player].double_material_color, ALPHA);
                                        }

                                        ImGui::Checkbox(crypt_str("Animated material"), &g_cfg.player.type[player].animated_material);
                                        ImGui::SameLine();
                                        ImGui::ColorEdit(crypt_str("##animcolormat"), &g_cfg.player.type[player].animated_material_color, ALPHA);

                                        if (player == ENEMY)
                                        {
                                            ImGui::Checkbox(crypt_str("Backtrack chams"), &g_cfg.player.backtrack_chams);

                                            if (g_cfg.player.backtrack_chams)
                                            {
                                                draw_combo(crypt_str("Backtrack chams material"), g_cfg.player.backtrack_chams_material, chamstype, ARRAYSIZE(chamstype));

                                                ImGui::Text(crypt_str("Color "));
                                                ImGui::SameLine();
                                                ImGui::ColorEdit(crypt_str("##backtrackcolor"), &g_cfg.player.backtrack_chams_color, ALPHA);
                                            }
                                        }
                                    }
                                }
 
Сверху Снизу