Вопрос Вылетает велосити граф, как можно пофиксить

..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Может как-то закончить рендер или что нибудь ещё?
пастил с сурса lolihook
Код:
void otheresp::draw_velocity()
{
    if (!g_cfg.esp.velocity_graph)
        return;

    if (!g_ctx.local())
        return;

    if (!m_engine()->IsInGame() || !g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    static std::vector<float> velData(120, 0);

    Vector vecVelocity = g_ctx.local()->m_vecVelocity();
    float currentVelocity = sqrt(vecVelocity.x * vecVelocity.x + vecVelocity.y * vecVelocity.y);

    velData.erase(velData.begin());
    velData.push_back(currentVelocity);

    int vel = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D();

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);
    render::get().text(fonts[ESP], width / 2, height / 1.1, Color(0, 255, 100, 255), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "(%i)", vel);


    for (auto i = 0; i < velData.size() - 1; i++)
    {
        int cur = velData.at(i);
        int next = velData.at(i + 1);

        render::get().line(
            width / 2 + (velData.size() * 5 / 2) - (i - 1) * 5.f,
            height / 1.15 - (std::clamp(cur, 0, 450) * .2f),
            width / 2 + (velData.size() * 5 / 2) - i * 5.f,
            height / 1.15 - (std::clamp(next, 0, 450) * .2f), Color(255, 255, 255, 255)
        );
    }
}
 
Сверху Снизу