..................................................
-
Автор темы
- #1
Может как-то закончить рендер или что нибудь ещё?
пастил с сурса lolihook
пастил с сурса lolihook
Код:
void otheresp::draw_velocity()
{
if (!g_cfg.esp.velocity_graph)
return;
if (!g_ctx.local())
return;
if (!m_engine()->IsInGame() || !g_ctx.local()->is_alive())
return;
static std::vector<float> velData(120, 0);
Vector vecVelocity = g_ctx.local()->m_vecVelocity();
float currentVelocity = sqrt(vecVelocity.x * vecVelocity.x + vecVelocity.y * vecVelocity.y);
velData.erase(velData.begin());
velData.push_back(currentVelocity);
int vel = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D();
static int width, height;
m_engine()->GetScreenSize(width, height);
render::get().text(fonts[ESP], width / 2, height / 1.1, Color(0, 255, 100, 255), HFONT_CENTERED_X | HFONT_CENTERED_Y, "(%i)", vel);
for (auto i = 0; i < velData.size() - 1; i++)
{
int cur = velData.at(i);
int next = velData.at(i + 1);
render::get().line(
width / 2 + (velData.size() * 5 / 2) - (i - 1) * 5.f,
height / 1.15 - (std::clamp(cur, 0, 450) * .2f),
width / 2 + (velData.size() * 5 / 2) - i * 5.f,
height / 1.15 - (std::clamp(next, 0, 450) * .2f), Color(255, 255, 255, 255)
);
}
}