Вопрос Не работают hitsound на valve servers, база LegendWare

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
164
Реакции[?]
10
Поинты[?]
1K
C++:
    // file hooked_events.cpp
    else if (!strcmp(event_name, crypt_str("player_hurt")))
    {
        auto attacker = event->GetInt(crypt_str("attacker"));
        auto user = event->GetInt(crypt_str("userid"));

        auto attacker_id = m_engine()->GetPlayerForUserID(attacker);
        auto user_id = m_engine()->GetPlayerForUserID(user);

        if (attacker_id == m_engine()->GetLocalPlayer() && user_id != m_engine()->GetLocalPlayer())
        {
            if (g_cfg.esp.hitsound && g_cfg.player.enable)
            {
                switch (g_cfg.esp.hitsound)
                {
                case 1:
                    m_surface()->PlaySound_(crypt_str("metallic.wav"));
                    break;
                case 2:
                    m_surface()->PlaySound_(crypt_str("cod.wav"));
                    break;
                case 3:
                    m_surface()->PlaySound_(crypt_str("bubble.wav"));
                    break;
                case 4:
                    m_surface()->PlaySound_(crypt_str("stapler.wav"));
                    break;
                case 5:
                    m_surface()->PlaySound_(crypt_str("bell.wav"));
                    break;
                case 6:
                    m_surface()->PlaySound_(crypt_str("flick.wav"));
                    break;
                }
            }
 
Сверху Снизу