C++ Исходник Side arrow(Legendware)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
И так заходим в menu.cpp и после draw_keybind(crypt_str("Invert desync"), &g_cfg.antiaim.flip_desync, crypt_str("##HOTKEY_INVERT_DESYNC")); вставляем
И после этого мы получаем -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тапками не бейте xD
Код:
//menu.cpp
                                            ImGui::Checkbox(crypt_str("Side Arrow"), &g_cfg.antiaim.sidearrow);
                                            ImGui::SameLine();
                                            ImGui::ColorEdit(crypt_str("##invd"), &g_cfg.antiaim.invert_indicator_color, ALPHA);

//configs.cpp
    setup_item(&g_cfg.antiaim.sidearrow, false, crypt_str("Antiaim.sidearrow"));
    setup_item(&g_cfg.antiaim.invert_indicator_color, Color(255, 255, 255), crypt_str("Antiaim.invert_indica tor_color"));
//config.h
bool sidearrow;
Color invert_indicator_color;

//other_esp.cpp
void otheresp::DrawArrows()
{

    if (g_cfg.antiaim.sidearrow)
    {
        if (!g_ctx.local()->is_alive()) //-V807
            return;

        static int width, height;
        m_engine()->GetScreenSize(width, height);

        static auto alpha = 1.0f;

        auto color = g_cfg.antiaim.invert_indicator_color;
        color.SetAlpha((int)(min(255.0f * alpha, color.a())));

        render::get().triangle(Vector2D(width / 2 - 55, height / 2 + 10), Vector2D(width / 2 - 75, height / 2), Vector2D(width / 2 - 55, height / 2 - 10), Color(0, 0, 0, 150));
        render::get().triangle(Vector2D(width / 2 + 55, height / 2 - 10), Vector2D(width / 2 + 75, height / 2), Vector2D(width / 2 + 55, height / 2 + 10), Color(0, 0, 0, 150));

        if (antiaim::get().desync_angle > 0.0f)
            render::get().triangle(Vector2D(width / 2 - 55, height / 2 + 10), Vector2D(width / 2 - 75, height / 2), Vector2D(width / 2 - 55, height / 2 - 10), color);

        if (antiaim::get().desync_angle < -0.0f)
            render::get().triangle(Vector2D(width / 2 + 55, height / 2 - 10), Vector2D(width / 2 + 75, height / 2), Vector2D(width / 2 + 55, height / 2 + 10), color);

    }
}

//other_Esp.h
    void DrawArrows();
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
if (antiaim::get().desync_angle > 0.0f) render::get().triangle(Vector2D(width / 2 - 55, height / 2 + 10), Vector2D(width / 2 - 75, height / 2), Vector2D(width / 2 - 55, height / 2 - 10), color); if (antiaim::get().desync_angle < -0.0f) render::get().triangle(Vector2D(width / 2 + 55, height / 2 - 10), Vector2D(width / 2 + 75, height / 2), Vector2D(width / 2 + 55, height / 2 + 10), color);
зачем так говнокодить? в лв есть бул flip
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Мда, можно было сделать намного проще и компактнее. И да, выше написали уже про bool flip; который уже в лв есть -_-
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Ну вроде бы нормально
 
Сверху Снизу