• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как сделать синк у клантега?

life is cheap, death is free!
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,616
Реакции
513
Шапка, а точнее как сделать синхронизацию клантега?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще есть куча всяких методов, но в основном все используют cur_time
 
через привязке к времени , если у юзеров будет пинг с различием +-10-50 клантеги будут синхронизироваться
 
Шапка, а точнее как сделать синхронизацию клантега?
Держи. Уже давно лежит на компе.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function time_to_ticks(time) {
    return Math.floor(time / Globals.TickInterval() + .5)
}

UI.AddCheckbox("Clan tag")

function gamesense_anim(text, indices) {
    var text_anim = "               " + text + "                      "
    var tickinterval = Globals.TickInterval()
    var tickcount = Globals.Tickcount() + time_to_ticks(Local.Latency())
    var i = tickcount / time_to_ticks(0.3)
    i = Math.floor(i % indices.length)
    i = indices[i + 1] + 1

    return text_anim.substr(i, i+15)
}

function run_tag_animation() {
    if (UI.GetValue("Script items", "Clan tag")) {
        //don't advertise other cheats using this or drone strike
        var clan_tag = gamesense_anim("skeet.cc", [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11, 11, 11, 11, 11, 11, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22])

        Local.SetClanTag(clan_tag)
    }
}

function on_paint() {
    if (UI.GetValue("Script items", "Clan tag")) {
        var local_player = Entity.GetLocalPlayer()
        if (local_player != null && (Entity.IsAlive(local_player)) && Globals.Tickcount() % 2 == 0) { //missing noclip check
            run_tag_animation()
        }
    } else {
        Local.SetClanTag("\0")
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "on_paint")
 
Держи. Уже давно лежит на компе.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function time_to_ticks(time) {
    return Math.floor(time / Globals.TickInterval() + .5)
}

UI.AddCheckbox("Clan tag")

function gamesense_anim(text, indices) {
    var text_anim = "               " + text + "                      "
    var tickinterval = Globals.TickInterval()
    var tickcount = Globals.Tickcount() + time_to_ticks(Local.Latency())
    var i = tickcount / time_to_ticks(0.3)
    i = Math.floor(i % indices.length)
    i = indices[i + 1] + 1

    return text_anim.substr(i, i+15)
}

function run_tag_animation() {
    if (UI.GetValue("Script items", "Clan tag")) {
        //don't advertise other cheats using this or drone strike
        var clan_tag = gamesense_anim("skeet.cc", [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11, 11, 11, 11, 11, 11, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22])

        Local.SetClanTag(clan_tag)
    }
}

function on_paint() {
    if (UI.GetValue("Script items", "Clan tag")) {
        var local_player = Entity.GetLocalPlayer()
        if (local_player != null && (Entity.IsAlive(local_player)) && Globals.Tickcount() % 2 == 0) { //missing noclip check
            run_tag_animation()
        }
    } else {
        Local.SetClanTag("\0")
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "on_paint")
не знаю с чем это связанно,но когда врубаешь клан тэг,начинает тепать :CoolStoryBob:
 
Назад
Сверху Снизу