конечноНа кряк?
var original_aa = true;
UI.AddHotkey("Legit AA Key");
function legit_aa()
{
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Legit AA Key"))
{
if (original_aa)
{
restrictions_cache = UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions");
hiderealangle_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle");
yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
pitch_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
original_aa = false;
}
UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
}
else
{
if (!original_aa)
{
UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", restrictions_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", hiderealangle_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", pitch_cache);
original_aa = true;
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "legit_aa");
в отк корде(НОАД) есть легит аа он кейНужны нормальные легит аа, которые можно забиндить.
Заранее Спасибо.
Мне нужен был код\скрипт, но уже скинули, спасибо что хоть както помогв отк корде(НОАД) есть легит аа он кей
СпасибоЭто то что ты искалJavaScript:var original_aa = true; UI.AddHotkey("Legit AA Key"); function legit_aa() { if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Legit AA Key")) { if (original_aa) { restrictions_cache = UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions"); hiderealangle_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle"); yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset"); jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset"); pitch_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch"); original_aa = false; } UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0); UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true); UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180); UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0); UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); } else { if (!original_aa) { UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", restrictions_cache); UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", hiderealangle_cache); UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache); UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache); UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", pitch_cache); original_aa = true; } } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "legit_aa");
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz