JS-скрипт Кто фиксанёт JS на dt

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
При зажатии включения кнопки dt он просто начинает спамить, это из-за индикаторов! Раньше такого не было, но после вчерашнего апдейта не реально спокойно выключить или включить dt.


JavaScript:
var time, delay, fillbar, shotsfired;

//Weapon fire event
function EVENT_WEAPON_FIRE()
{
    iShotsFired = Event.GetInt("userid"); iShotsFired_index = Entity.GetEntityFromUserID(iShotsFired);

    if(Entity.GetLocalPlayer() == iShotsFired_index)
    {
            //Released only once
            if(shotsfired == 0)
            {
                time = Globals.Curtime();
                delay = time+0.3;
                fillbar = 0;
            }            
    }  
}

//Draw
function HUD_REDRAW()
{

    if(UI.GetValue( "Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap" ))
    {
         if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
    {
        return;
    }
        //Enabled
        if(UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap"))
        {
            curtime = Globals.Curtime();
       
            //>_<
            if (curtime < delay)
            {
                fillbar+=1;
                shotsfired = 1;  
         
                //Not allowing fill more
                if(fillbar > 60);
                    Render.String(Global.GetScreenSize()[0] / 2, 435, 1, "DT", [255, 0, 0, 255]);

            }
            else
            {
                Render.String(Global.GetScreenSize()[0] / 2, 435, 1, "DT", [0, 255, 0, 255]);

                shotsfired = 0;
            }  
        }
        else
        {
            //Disabled
            Render.String(Global.GetScreenSize()[0] / 2, 435, 1, "DT", [255, 0, 0, 255]);
        }  
    }  
}

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Global.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
Global.RegisterCallback("Draw", "HUD_REDRAW"); //Если отключить то всё норммально
Global.RegisterCallback("weapon_fire", "EVENT_WEAPON_FIRE");
 
Сверху Снизу