-
Автор темы
- #1
При зажатии включения кнопки dt он просто начинает спамить, это из-за индикаторов! Раньше такого не было, но после вчерашнего апдейта не реально спокойно выключить или включить dt.
JavaScript:
var time, delay, fillbar, shotsfired;
//Weapon fire event
function EVENT_WEAPON_FIRE()
{
iShotsFired = Event.GetInt("userid"); iShotsFired_index = Entity.GetEntityFromUserID(iShotsFired);
if(Entity.GetLocalPlayer() == iShotsFired_index)
{
//Released only once
if(shotsfired == 0)
{
time = Globals.Curtime();
delay = time+0.3;
fillbar = 0;
}
}
}
//Draw
function HUD_REDRAW()
{
if(UI.GetValue( "Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap" ))
{
if (!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
{
return;
}
//Enabled
if(UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap"))
{
curtime = Globals.Curtime();
//>_<
if (curtime < delay)
{
fillbar+=1;
shotsfired = 1;
//Not allowing fill more
if(fillbar > 60);
Render.String(Global.GetScreenSize()[0] / 2, 435, 1, "DT", [255, 0, 0, 255]);
}
else
{
Render.String(Global.GetScreenSize()[0] / 2, 435, 1, "DT", [0, 255, 0, 255]);
shotsfired = 0;
}
}
else
{
//Disabled
Render.String(Global.GetScreenSize()[0] / 2, 435, 1, "DT", [255, 0, 0, 255]);
}
}
}
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
var me = Entity.GetLocalPlayer();
var wpn = Entity.GetWeapon(me);
if (me == null || wpn == null)
return false;
var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)
if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
return false;
if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
return false;
return true;
}
function _TBC_CREATE_MOVE() {
var is_charged = Exploit.GetCharge()
Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()
if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
Exploit.DisableRecharge();
Exploit.Recharge()
}
}
function _TBC_UNLOAD() {
Exploit.EnableRecharge();
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Global.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
Global.RegisterCallback("Draw", "HUD_REDRAW"); //Если отключить то всё норммально
Global.RegisterCallback("weapon_fire", "EVENT_WEAPON_FIRE");