Вопрос Веласити график

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
C++:
void Visuals::velocity_info()
{
    if (!g_Options.velocity_info)
        return;
   
    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    static std::vector<float> velData(120, 0);
    Vector vecVelocity = g_LocalPlayer->m_vecVelocity();
    float currentVelocity = sqrt(vecVelocity.x * vecVelocity.x + vecVelocity.y * vecVelocity.y);

    velData.erase(velData.begin());
    velData.push_back(currentVelocity);

    int vel = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D();

    static int width, height;
    g_EngineClient->GetScreenSize(width, height);

    for (auto i = 0; i < velData.size() - 1; i++)
    {
        int cur = velData.at(i);
        int next = velData.at(i + 1);

        Render::Get().RenderLine<int>(
            width / 2 + (velData.size() * 5 / 2) - (i - 1) * 5.f,
            height / 1.15 - (std::clamp(cur, 0, 450) + .2f),
            width / 2 + (velData.size() * 5 / 2) - i * 5.f,
            height / 1.15 - (std::clamp(next, 0, 450) * .2f), Color(255, 255, 255, 255)
        );
    }
}
ну вот короче оно работает но....1622303350776.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,375
Реакции[?]
2,280
Поинты[?]
184K
Сверху Снизу