• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник IPlayerProfileManager & IPlayerProfile

  • Автор темы Автор темы -SAURUX-
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
32
Реакции
8
Сливаю так как не нашел особое применение к чему либо

C++:
Expand Collapse Copy
class IGameframework
{
public:
    IPlayerProfileManager* GetPlayerProfileManager()
    {
        return __Virtual<IPlayerProfileManager* (__thiscall*)(void*)>(this, 304)(this);
    }
};

C++:
Expand Collapse Copy
class IPlayerProfileManager
{
public:
    struct SProfileDescription
    {
        const char* name;
        time_t      lastLoginTime;
        SProfileDescription()
            : name(nullptr)
            , lastLoginTime(0)
        {
        }
    };

    int GetUserCount()
    {
        return __Virtual<int (__thiscall*)(void*)>(this, 32)(this);
    }

    bool GetProfileInfo(const char* userId, int index, IPlayerProfileManager::SProfileDescription& outInfo)
    {
        return __Virtual<int(__thiscall*)(void*, const char*, int, IPlayerProfileManager::SProfileDescription&)>(this, 40)(this, userId, index, outInfo);
    }

    const char* GetCurrentUser()
    {
        return __Virtual<const char*(__thiscall*)(void*)>(this, 48)(this);
    }

    bool RenameProfile(const char* userId, const char* newName, EProfileOperationResult& result)
    {
        return __Virtual<bool (__thiscall*)(void*, const char*, const char*, EProfileOperationResult&)>(this, 104)(this, userId, newName, result);
    }

    IPlayerProfile* GetCurrentProfile(const char* userId)
    {
        return __Virtual<IPlayerProfile* (__thiscall*)(void*, const char*)>(this, 152)(this, userId);
    }
};

C++:
Expand Collapse Copy
class IPlayerProfile
{
public:

    const char* GetName()
    {
        return __Virtual<const char*(__thiscall*)(void*)>(this, 32)(this);
    }

    const char* GetUserId()
    {
        return __Virtual<const char*(__thiscall*)(void*)>(this, 40)(this);
    }

    IActionMap* GetActionMap(const char* name)
    {
        return __Virtual<IActionMap*(__thiscall*)(void*, const char*)>(this, 48)(this, name);
    }
};

Как можно использовать:
C++:
Expand Collapse Copy
            IPlayerProfileManager* pProfile = pGameFramework->GetPlayerProfileManager();
            if (pProfile)
            {
                EProfileOperationResult result;
                
                const char* szUserName = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pSystem->GetCurUserName();
                IPlayerProfile* m_PlayerProfile = pProfile->GetCurrentProfile(szUserName);

                pProfile->RenameProfile(szUserName, __xorstr("FuckOFF"), result);
                if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0) & 1)
                {
                    MessageBoxA(0, m_PlayerProfile->GetName(), m_PlayerProfile->GetUserId(), MB_ICONINFORMATION);
                }
            }
 
Назад
Сверху Снизу