Возможно поможет фикс флагов LOD (уровня детализации) у сущностей.
В C_BaseAnimating есть m_nAnimLODflags и m_nComputedLODframe, они просчитываются в C_CSPlayer::ReevauluateAnimLOD, и определяют как урезать отрисовку и обновления в зависимости от того смотришь ли ты в сторону игрока, далеко ли ты от него и т.д.
Эти флаги влияют на C_CSPlayer::AccumulateLayers/GetAttachment/SetupBones, если их сбросить то фпса будешь меньше, но будут отрисовываться даже когда не должны.
В общем в FSN в начале отрисовки каждому игроку сбрасываешь m_nComputedLODframe в global_vars->framecount (чтобы игра больше не обновляла флаги), и сами флаги m_nAnimLODflags в 0 (без ограничений).
Но это так же может быть и PVS, тогда нет смысла что либо делать.