-
Автор темы
- #1
C++:
DWORD GlowManager = RPM<DWORD>(client_base + dwGlowObjectManager);
int MyTeam = RPM<int>(RPM<uintptr_t>(client_base + dwLocalPlayer) + m_iTeamNum);
for (short int i = 0; i < 64; i++) {
DWORD entity = RPM<int>(client_base + dwEntityList + i * 0x10);
if (entity != NULL) {
int GlowIndex = RPM<int>(entity + m_iGlowIndex);
int EntityTeam = RPM<int>(entity + m_iTeamNum); // 2 - CT, 3 - T
if (MyTeam == EntityTeam) {
WPM<float>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0x4), 0.f);
WPM<float>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0x8), 0.f);
WPM<float>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0xC), 1.f);
WPM<float>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0x10), 1.f);
}
else if (MyTeam != EntityTeam) {
WPM<float>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0x4), 1.f);
WPM<float>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0x8), 0.f);
WPM<float>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0xC), 0.f);
WPM<float>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0x10), 1.f);
}
WPM<bool>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0x24), true);
WPM<bool>(GlowManager + ((GlowIndex * 0x38) + 0x25), false);
}
}
// Данный код был нагло украден
но эта мышь показывает только нанесенный урон
что не так?
NB: дело не в client_base, он работает