-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ку. По-скольку многие не знают как пофиксить weave под ласт апдейт, то я решил сделать небольшой и понятный гайдик.
И так, приступим.
Требования:
- Visual Studio
- Ровные руки
- Минимум 10 iq
1. Заходим в hooks.cpp, и ищем CSignatures::Initialize .
2. Полностью всю функцию заменяем на
3. Готово. Компилим. Удачи в пастинге.
Если кому интересно, то kobolt.sapce на данный момент пофикшен, делаем лоадер.(не реклама)
И так, приступим.
Требования:
- Visual Studio
- Ровные руки
- Минимум 10 iq
1. Заходим в hooks.cpp, и ищем CSignatures::Initialize .
2. Полностью всю функцию заменяем на
C++:
void CSignatures::Initialize() {
Reset = *reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(csgo->Utils.FindPatternIDA(GetModuleHandleA("gameoverlayrenderer.dll"), "C7 45 ? ? ? ? ? FF 15 ? ? ? ? 8B D8") + 9);
Present = *reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(csgo->Utils.FindPatternIDA(GetModuleHandleA("gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F0 85 FF") + 2);
}
3. Готово. Компилим. Удачи в пастинге.
Последнее редактирование: