• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Перемещение в пошаговой стратегии.

  • Автор темы Автор темы Babaq
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
51
Реакции
10
Какие есть методы реализации этой механики? Как перемещать персонажа по клеткам и как находить оптимальный путь?
 
Какие есть методы реализации этой механики? Как перемещать персонажа по клеткам и как находить оптимальный путь?
Если всё ещё актуально : можешь посмотреть вот этот плагин Advanced Turn Based Tile Toolkit. (самый лёгкий вариант, найти ассет и настроить под свои нужды)
 
UE поддерживает кастомный поиск пути. Это легко гуглится, но без знания С++ не получится реализовать. Как посоветовали выше, проще найти готовое решение.
 
А NavMesh не подходит?
 
Если на вскидку и очень грубо, то ты можешь запилить механику дистанции путешествия актера через флоат переменную максимальной дистанции и скорость актера на дельта секунды как пропутешествованную дистанцию. Когда макс дистанция = пропутешествованной - ограничиваешь движение. Или если еще грубее, то запоминаешь локацию актера на начало хода и на эвент тик сравниваешь дистанцию между нынешней и начальной с максимальной дистанцией перемещения.
 
на вкладке обучения также есть проект «Пошаговая стратегия».
 
Назад
Сверху Снизу