Перемещение в пошаговой стратегии.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Какие есть методы реализации этой механики? Как перемещать персонажа по клеткам и как находить оптимальный путь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Какие есть методы реализации этой механики? Как перемещать персонажа по клеткам и как находить оптимальный путь?
Если всё ещё актуально : можешь посмотреть вот этот плагин Advanced Turn Based Tile Toolkit. (самый лёгкий вариант, найти ассет и настроить под свои нужды)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
UE поддерживает кастомный поиск пути. Это легко гуглится, но без знания С++ не получится реализовать. Как посоветовали выше, проще найти готовое решение.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Если на вскидку и очень грубо, то ты можешь запилить механику дистанции путешествия актера через флоат переменную максимальной дистанции и скорость актера на дельта секунды как пропутешествованную дистанцию. Когда макс дистанция = пропутешествованной - ограничиваешь движение. Или если еще грубее, то запоминаешь локацию актера на начало хода и на эвент тик сравниваешь дистанцию между нынешней и начальной с максимальной дистанцией перемещения.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
135
Поинты[?]
5K
на вкладке обучения также есть проект «Пошаговая стратегия».
 
Сверху Снизу