Ты можешь гетать мин дамаг, который у тебя в jsМожно ли в кряке гетнуть значение кейбинда.
Допустим у меня миндамаг на м5, могу ли я в кряке гетнуть на что у меня миндамаг через жс?
С чем?
Это же в4 чел.... Тему чек...Ты можешь гетать мин дамаг, который у тебя в js
Просто вместо обычного путя до бинда в чите
Например - [["Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"], "Slow walk", "toggle", 0, 0]
Ты делаешь так - [["Script items", "Override damage on key"], "Minimum damage", "toggle", 0, 0]
Не знаю какие у тебя кейбинды
Скинул на основе тех, что у меня
Если же ты хочешь показывать через кейбинды значение мин дамага, которая в js
То гетаешь значение слайдера
Какой в4, ты о чемЭто же в4 чел.... Тему чек...
Например - [["Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"], "Slow walk", "toggle", 0, 0]Какой в4, ты о чем
У меня и в4 нету
Я пишу на кряк js
Так ало, у него так кейбинды(через js) реализованы. Что не так то?Например - [["Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"], "Slow walk", "toggle", 0, 0]
Ты делаешь так - [["Script items", "Override damage on key"], "Minimum damage", "toggle", 0, 0]
Чел ты..
а блять кб сук только сейчас заметил xdТак ало, у него так кейбинды(через js) реализованы. Что не так то?
mdmg = UI.GetValue("Script items", "Minimum damage override value") // примерМожно ли в кряке гетнуть значение кейбинда.
Допустим у меня миндамаг на м5, могу ли я в кряке гетнуть на что у меня миндамаг через жс?
['Minimum damage', ['Script items', 'MinDamage override'], UI.GetValue('Script items', 'MinDamage value').toString()]
//['Minimum damage'] - название кейбинда
//['Script items', 'MinDamage override'] - путь к хоткею
//UI.GetValue('Script items', 'MinDamageValue').toString() - получаем значение слайдера и преобразовываем в строку
Можно было сделать (как по мне) легче,Возьмем дефолтную конструкцию
Если в самих кейбиндах такая конструкция и есть Render.TextSizeCustom(), то просто вставь эту строку в конструкцию и замени названия элементовJavaScript:['Minimum damage', ['Script items', 'MinDamage override'], UI.GetValue('Script items', 'MinDamage value').toString()] //['Minimum damage'] - название кейбинда //['Script items', 'MinDamage override'] - путь к хоткею //UI.GetValue('Script items', 'MinDamageValue').toString() - получаем значение слайдера и преобразовываем в строку
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz