Вопрос Гет кейбинда через жс | otc3

Изучает плюсы
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Можно ли в кряке гетнуть значение кейбинда.
Допустим у меня миндамаг на м5, могу ли я в кряке гетнуть на что у меня миндамаг через жс?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
381
Реакции[?]
114
Поинты[?]
2K
да, в кутяве в кейбиндах показывает миндамаг.
можешь оттуда спастить
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
445
Реакции[?]
86
Поинты[?]
3K
Можно ли в кряке гетнуть значение кейбинда.
Допустим у меня миндамаг на м5, могу ли я в кряке гетнуть на что у меня миндамаг через жс?
Ты можешь гетать мин дамаг, который у тебя в js
Просто вместо обычного путя до бинда в чите
Например - [["Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"], "Slow walk", "toggle", 0, 0]
Ты делаешь так - [["Script items", "Override damage on key"], "Minimum damage", "toggle", 0, 0]
Не знаю какие у тебя кейбинды
Скинул на основе тех, что у меня

Если же ты хочешь показывать через кейбинды значение мин дамага, которая в js
То гетаешь значение слайдера
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
287
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
When DiamondCore update?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты можешь гетать мин дамаг, который у тебя в js
Просто вместо обычного путя до бинда в чите
Например - [["Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"], "Slow walk", "toggle", 0, 0]
Ты делаешь так - [["Script items", "Override damage on key"], "Minimum damage", "toggle", 0, 0]
Не знаю какие у тебя кейбинды
Скинул на основе тех, что у меня

Если же ты хочешь показывать через кейбинды значение мин дамага, которая в js
То гетаешь значение слайдера
Это же в4 чел.... Тему чек...
 
When DiamondCore update?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой в4, ты о чем
У меня и в4 нету
Я пишу на кряк js
Например - [["Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"], "Slow walk", "toggle", 0, 0]
Ты делаешь так - [["Script items", "Override damage on key"], "Minimum damage", "toggle", 0, 0]
Чел ты..
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Например - [["Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"], "Slow walk", "toggle", 0, 0]
Ты делаешь так - [["Script items", "Override damage on key"], "Minimum damage", "toggle", 0, 0]
Чел ты..
Так ало, у него так кейбинды(через js) реализованы. Что не так то?
 
When DiamondCore update?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
legacy king
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Можно ли в кряке гетнуть значение кейбинда.
Допустим у меня миндамаг на м5, могу ли я в кряке гетнуть на что у меня миндамаг через жс?
mdmg = UI.GetValue("Script items", "Minimum damage override value") // пример
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Возьмем дефолтную конструкцию
JavaScript:
['Minimum damage', ['Script items', 'MinDamage override'], UI.GetValue('Script items', 'MinDamage value').toString()]
//['Minimum damage'] - название кейбинда
//['Script items', 'MinDamage override'] - путь к хоткею
//UI.GetValue('Script items', 'MinDamageValue').toString() - получаем значение слайдера и преобразовываем в строку
Если в самих кейбиндах такая конструкция и есть Render.TextSizeCustom(), то просто вставь эту строку в конструкцию и замени названия элементов
 
legacy king
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Возьмем дефолтную конструкцию
JavaScript:
['Minimum damage', ['Script items', 'MinDamage override'], UI.GetValue('Script items', 'MinDamage value').toString()]
//['Minimum damage'] - название кейбинда
//['Script items', 'MinDamage override'] - путь к хоткею
//UI.GetValue('Script items', 'MinDamageValue').toString() - получаем значение слайдера и преобразовываем в строку
Если в самих кейбиндах такая конструкция и есть Render.TextSizeCustom(), то просто вставь эту строку в конструкцию и замени названия элементов
Можно было сделать (как по мне) легче,
вначале сделать mdmg = UI.GetValue("Script items", "Minimum damage override value")
потом его код ["Script items", "Override damage on key"], "Minimum damage", " " + mdmg + ", 0, 0] или как-то так потому-что я не разобрался в точности что ему надо
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу