Вопрос Можно ли реализовать локальные ранги в кряке

ппоршень
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
278
Реакции[?]
49
Поинты[?]
38K
Если в нон прайме убрали звания, можно ли через жс реализовать звание в табе, при нескольких победах чтобы оно повышалось, при поражениях понижалось?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
1,223
Реакции[?]
510
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
купи прайм...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Изменить звание вроде можно через проп, так что скорее всего можно.
Только вот после каждого ретнжекта Чита все сбросится(некуда сохранить ранг который ты получил)
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Изменить звание вроде можно через проп, так что скорее всего можно.
Только вот после каждого ретнжекта Чита все сбросится(некуда сохранить ранг который ты получил)
можно как вариант сделать мануальное изменение ранга, сделать рандом, и если в этом рандоме выпадает определенное число (13 например), тебя повышает, если выпадает другое число (7), то тебя понижает.
Если повысило -
JavaScript:
var rank = UI.GetValue('Script items', 'rank')
rank++
если понизило -
JavaScript:
var rank = UI.GetValue('Script items', 'rank')
rank--
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
можно как вариант сделать мануальное изменение ранга, сделать рандом, и если в этом рандоме выпадает определенное число (13 например), тебя повышает, если выпадает другое число (7), то тебя понижает.
Если повысило -
JavaScript:
var rank = UI.GetValue('Script items', 'rank')
rank++
если понизило -
JavaScript:
var rank = UI.GetValue('Script items', 'rank')
rank--
Да не можно просто каждые 3 - 5 выиграные мапы повышать ранг.
и так же если 3 - 4 луза.

А чек на луз или вин легко сделать.
 
Сверху Снизу