Вопрос Возможно ли узнать что у противника нож?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Пытался сделать так
JavaScript:
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())) == "CKnife")
    {
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
            UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
        }
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")
То есть на себя это фичя работает:
JavaScript:
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
    {
        Cheat.PrintChat("WORK");
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")
а на Target нет :(
 
Последнее редактирование:
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,922
Реакции[?]
2,244
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
найди айди ножа и делай проверку по этому айди, не надо использовать классы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
const knifes = ['knife', 'nomad knife', 'skeleton knife', 'survival knife', 'paracord knife', 'classic knife', 'bayonet', 'bowie knife', 'butterfly knife', 'falchion knife', 'flip knife', 'gut knife', 'huntsman knife',
'karambit', 'm9 bayonet', 'navaja knife', 'shadow daggers', 'stiletto knife', 'talon knife', 'ursus knife']
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
найди айди ножа и делай проверку по этому айди, не надо использовать классы
Дело в том что когда у тебя нож то рейдж грубо говоря не работает, и всё что с связано с рейдом в апи
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Все работает с ножом.
Cheat.PrintChat("" + Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())))

Пока у тебя перезарядка, вроде бы зеввс или нож будет писаться ноль, а не истинное оружие таргета
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Cheat.PrintChat("" + Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())))

Пока у тебя перезарядка, вроде бы зеввс или нож будет писаться ноль, а не истинное оружие таргета
Сделай проверку на undefined таргета, должно помочь. Сяду за ПК помогу
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,602
Реакции[?]
513
Поинты[?]
2K
вроде как
JavaScript:
var csgo_weapon = {
    "197108": "Knife",
    "197113": "Knife",
    "197114": "Knife",
    "197115": "Knife",
    "197116": "Knife",
    "197123": "Knife",
    "197120": "Knife",
    "197128": "Knife",
    "197124": "Knife",
    "197130": "Knife",
    "197122": "Knife",
    "197117": "Knife",
    "197131": "Knife",
    "197127": "Knife",
    "197111": "Knife",
    "197125": "Knife",
    "197126": "Knife",
    "197129": "Knife",
    "197133": "Knife"
};
function getWeaponName(){
    var weapon = Entity.GetProp(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()), "DT_WeaponBaseItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    return csgo_weapons[weapon];
}
должно помочь, но вместо CKnife вводишь getWeaponName()
не лучшее конечно решение, но мне лень искать другое
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
вроде как
JavaScript:
var csgo_weapon = {
    "197108": "Knife",
    "197113": "Knife",
    "197114": "Knife",
    "197115": "Knife",
    "197116": "Knife",
    "197123": "Knife",
    "197120": "Knife",
    "197128": "Knife",
    "197124": "Knife",
    "197130": "Knife",
    "197122": "Knife",
    "197117": "Knife",
    "197131": "Knife",
    "197127": "Knife",
    "197111": "Knife",
    "197125": "Knife",
    "197126": "Knife",
    "197129": "Knife",
    "197133": "Knife"
};
function getWeaponName(){
    var weapon = Entity.GetProp(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()), "DT_WeaponBaseItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    return csgo_weapons[weapon];
}
должно помочь, но вместо CKnife вводишь getWeaponName()
не лучшее конечно решение, но мне лень искать другое
JavaScript:
var csgo_weapon = {
    "197108": "Knife",
    "197113": "Knife",
    "197114": "Knife",
    "197115": "Knife",
    "197116": "Knife",
    "197123": "Knife",
    "197120": "Knife",
    "197128": "Knife",
    "197124": "Knife",
    "197130": "Knife",
    "197122": "Knife",
    "197117": "Knife",
    "197131": "Knife",
    "197127": "Knife",
    "197111": "Knife",
    "197125": "Knife",
    "197126": "Knife",
    "197129": "Knife",
    "197133": "Knife"
};
function getWeaponName(){
    var weapon = Entity.GetProp(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget()), "DT_WeaponBaseItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    return csgo_weapons[weapon];
}


function test()
{
    Cheat.PrintChat("" + getWeaponName())
}
неа
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
JavaScript:
var csgo_weapon = {
    "197108": "Knife",
    "197113": "Knife",
    "197114": "Knife",
    "197115": "Knife",
    "197116": "Knife",
    "197123": "Knife",
    "197120": "Knife",
    "197128": "Knife",
    "197124": "Knife",
    "197130": "Knife",
    "197122": "Knife",
    "197117": "Knife",
    "197131": "Knife",
    "197127": "Knife",
    "197111": "Knife",
    "197125": "Knife",
    "197126": "Knife",
    "197129": "Knife",
    "197133": "Knife"
};
function getWeaponName(){
    var weapon = Entity.GetProp(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget()), "DT_WeaponBaseItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    return csgo_weapons[weapon];
}


function test()
{
    Cheat.PrintChat("" + getWeaponName())
}
неа
калбек где?
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,602
Реакции[?]
513
Поинты[?]
2K
Та просто скинул исходный код без каллбека зачем тут что то тестировать
забыл, добавь это

function isKnife() {
return ~(["Knife"].indexOf(getWeaponName()))
}

и вместо getWeaponName вставь isKnife() должно сработать
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Если не получится с Ragebot.GetTarget, то просто гетай енеми + расстояние до него и выбирай самого ближнего(sort) с ножом.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Если не получится с Ragebot.GetTarget, то просто гетай енеми + расстояние до него и выбирай самого ближнего(sort) с ножом.
JavaScript:
for (var i = 0; i < Entity.GetEnemies().length; i++)
{
    var OnShot = Globals.Tickcount() - LastShotTime[Entity.GetEnemies()[i]] >= 0 && dif <= 12;
    if (!OnShot)
    {
        Ragebot.IgnoreTarget(Entity.GetEnemies()[i]);
    }
}
Подобие этого?
Стой, а что ты вообще хочешь сделать?
Если в у меня в руках нож и у противника то включаются легит аа + at target что бы в спину не зарезали, что бы не надо было всегда с ешкой мучатся
забыл, добавь это

function isKnife() {
return ~(["Knife"].indexOf(getWeaponName()))
}

и вместо getWeaponName вставь isKnife() должно сработать
Ничего не работает сам проп какой то конченый
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,583
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Зачем ты везде пихаешь рейджбот таргет, он тебе тут не нужен вообще.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
228
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Потому что мне нужно узнать нож ли у противника!
я тебе выше писал что нужно сделать

вычислить дистанцию:
function calc_dist(a, b) {
return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}
 
Последнее редактирование:
the outcome cant be changed
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
292
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Пытался сделать так
JavaScript:
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())) == "CKnife")
    {
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
            UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
        }
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")
То есть на себя это фичя работает:
JavaScript:
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
    {
        Cheat.PrintChat("WORK");
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")
а на Target нет :(
Когда противник достёт инородный острый предмет - это нож
 
Похожие темы
Ответы
70
Просмотры
10K
Сверху Снизу