• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Возможно ли узнать что у противника нож?

  • Автор темы Автор темы loRes
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции
3
Пытался сделать так
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())) == "CKnife")
    {
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
            UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
        }
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")
То есть на себя это фичя работает:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
    {
        Cheat.PrintChat("WORK");
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")

а на Target нет :(
 
Последнее редактирование:
найди айди ножа и делай проверку по этому айди, не надо использовать классы
 
const knifes = ['knife', 'nomad knife', 'skeleton knife', 'survival knife', 'paracord knife', 'classic knife', 'bayonet', 'bowie knife', 'butterfly knife', 'falchion knife', 'flip knife', 'gut knife', 'huntsman knife',
'karambit', 'm9 bayonet', 'navaja knife', 'shadow daggers', 'stiletto knife', 'talon knife', 'ursus knife']
 
найди айди ножа и делай проверку по этому айди, не надо использовать классы
Дело в том что когда у тебя нож то рейдж грубо говоря не работает, и всё что с связано с рейдом в апи
 
Последнее редактирование:
Все работает с ножом.
Cheat.PrintChat("" + Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())))

Пока у тебя перезарядка, вроде бы зеввс или нож будет писаться ноль, а не истинное оружие таргета
 
Cheat.PrintChat("" + Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())))

Пока у тебя перезарядка, вроде бы зеввс или нож будет писаться ноль, а не истинное оружие таргета
Сделай проверку на undefined таргета, должно помочь. Сяду за ПК помогу
 
вроде как
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var csgo_weapon = {
    "197108": "Knife",
    "197113": "Knife",
    "197114": "Knife",
    "197115": "Knife",
    "197116": "Knife",
    "197123": "Knife",
    "197120": "Knife",
    "197128": "Knife",
    "197124": "Knife",
    "197130": "Knife",
    "197122": "Knife",
    "197117": "Knife",
    "197131": "Knife",
    "197127": "Knife",
    "197111": "Knife",
    "197125": "Knife",
    "197126": "Knife",
    "197129": "Knife",
    "197133": "Knife"
};
function getWeaponName(){
    var weapon = Entity.GetProp(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()), "DT_WeaponBaseItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    return csgo_weapons[weapon];
}
должно помочь, но вместо CKnife вводишь getWeaponName()
не лучшее конечно решение, но мне лень искать другое
 
Последнее редактирование:
вроде как
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var csgo_weapon = {
    "197108": "Knife",
    "197113": "Knife",
    "197114": "Knife",
    "197115": "Knife",
    "197116": "Knife",
    "197123": "Knife",
    "197120": "Knife",
    "197128": "Knife",
    "197124": "Knife",
    "197130": "Knife",
    "197122": "Knife",
    "197117": "Knife",
    "197131": "Knife",
    "197127": "Knife",
    "197111": "Knife",
    "197125": "Knife",
    "197126": "Knife",
    "197129": "Knife",
    "197133": "Knife"
};
function getWeaponName(){
    var weapon = Entity.GetProp(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()), "DT_WeaponBaseItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    return csgo_weapons[weapon];
}
должно помочь, но вместо CKnife вводишь getWeaponName()
не лучшее конечно решение, но мне лень искать другое
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var csgo_weapon = {
    "197108": "Knife",
    "197113": "Knife",
    "197114": "Knife",
    "197115": "Knife",
    "197116": "Knife",
    "197123": "Knife",
    "197120": "Knife",
    "197128": "Knife",
    "197124": "Knife",
    "197130": "Knife",
    "197122": "Knife",
    "197117": "Knife",
    "197131": "Knife",
    "197127": "Knife",
    "197111": "Knife",
    "197125": "Knife",
    "197126": "Knife",
    "197129": "Knife",
    "197133": "Knife"
};
function getWeaponName(){
    var weapon = Entity.GetProp(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget()), "DT_WeaponBaseItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    return csgo_weapons[weapon];
}


function test()
{
    Cheat.PrintChat("" + getWeaponName())
}

неа
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var csgo_weapon = {
    "197108": "Knife",
    "197113": "Knife",
    "197114": "Knife",
    "197115": "Knife",
    "197116": "Knife",
    "197123": "Knife",
    "197120": "Knife",
    "197128": "Knife",
    "197124": "Knife",
    "197130": "Knife",
    "197122": "Knife",
    "197117": "Knife",
    "197131": "Knife",
    "197127": "Knife",
    "197111": "Knife",
    "197125": "Knife",
    "197126": "Knife",
    "197129": "Knife",
    "197133": "Knife"
};
function getWeaponName(){
    var weapon = Entity.GetProp(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget()), "DT_WeaponBaseItem", "m_iItemDefinitionIndex");
    return csgo_weapons[weapon];
}


function test()
{
    Cheat.PrintChat("" + getWeaponName())
}

неа
калбек где?
 
Та просто скинул исходный код без каллбека зачем тут что то тестировать
забыл, добавь это

function isKnife() {
return ~(["Knife"].indexOf(getWeaponName()))
}

и вместо getWeaponName вставь isKnife() должно сработать
 
Если не получится с Ragebot.GetTarget, то просто гетай енеми + расстояние до него и выбирай самого ближнего(sort) с ножом.
 
Если не получится с Ragebot.GetTarget, то просто гетай енеми + расстояние до него и выбирай самого ближнего(sort) с ножом.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
for (var i = 0; i < Entity.GetEnemies().length; i++)
{
    var OnShot = Globals.Tickcount() - LastShotTime[Entity.GetEnemies()[i]] >= 0 && dif <= 12;
    if (!OnShot)
    {
        Ragebot.IgnoreTarget(Entity.GetEnemies()[i]);
    }
}

Подобие этого?
Стой, а что ты вообще хочешь сделать?
Если в у меня в руках нож и у противника то включаются легит аа + at target что бы в спину не зарезали, что бы не надо было всегда с ешкой мучатся
забыл, добавь это

function isKnife() {
return ~(["Knife"].indexOf(getWeaponName()))
}

и вместо getWeaponName вставь isKnife() должно сработать
Ничего не работает сам проп какой то конченый
 
Последнее редактирование:
Зачем ты везде пихаешь рейджбот таргет, он тебе тут не нужен вообще.
 
Потому что мне нужно узнать нож ли у противника!
я тебе выше писал что нужно сделать

вычислить дистанцию:
function calc_dist(a, b) {
return x = a[0] - b[0], y = a[1] - b[1], z = a[2] - b[2], Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);
}
 
Последнее редактирование:
Пытался сделать так
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Ragebot.GetTarget())) == "CKnife")
    {
        if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true);
            UI.SetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1);
        }
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")
То есть на себя это фичя работает:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function test()
{
    if (Entity.GetClassName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer())) == "CKnife")
    {
        Cheat.PrintChat("WORK");
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test")

а на Target нет :(
Когда противник достёт инородный острый предмет - это нож
 
Назад
Сверху Снизу